ОтДмитрий КозыревОтветить на сообщение
КПетр Тон.Ответить по почте
Дата29.10.2003 15:49:06Найти в дереве
Рубрики1941; Суворов (В.Резун);Версия для печати

Вопрос №2 странен если не сказать глуп.


>Федченко: если цитата №1 отражает истинное состояние железных дорог в то время, то как же быть с Вашим утверждением о том, что 54-ре дополнительных эшелона в день для железных дорог - всего лишь "семАчки" (т.е. 6% от пропускной способности) в свете цитаты №2?

Дело в том, что "восточнее Байкала" в СССР имелась на тот момент (вплоть до постройки БАМа) ОДНА железная дорога.
А пропускная спосбность железнодорожной СЕТИ, подводящей к западным границам имеет в 25-30 раз бОльшую пропускную способность.