| От | Петр Тон. | |
К | All | |
Дата | 29.10.2003 15:31:54 | |
Рубрики | 1941; Суворов (В.Резун); | |
О предвоенных воинских перевозках. В очередной раз:-)
Здравствуйте
Часть первая. Четыре цитаты.
№1. Выдвижение производилось с соблюдением строжайших мер маскировки, с большой осторожностью, постепенно, без увеличения обычного графика работы железных дорог. (с)Стратегический очерк Великой отечественной войны 1941-1945 гг. М., 1961, с.146. Цит. по: М.И. Мельтюхов. Упущенный шанс Сталина. М., Вече, 2002, с.332
№2. В целях скрытного выдвижения войск на запад перевозки осуществлялись без резкого расширения обычного графика работы железных дорог. (с)М.В. Захаров. Военный мозг. Севернее Одессы. Вопросы истории. №5, 1970. Цит. по: http://rkka.ru/memory/zaharov/main.htm
№3. Передислокация войск осуществлялась под видом выхода частей в лагеря, скрытно и без изменения обычного графика движения на железных дорогах. (с)История второй мировой войны. М., ВИ, 1974, т.3, с.440
№4. Переброска войск из внутренних округов осуществлялась железнодорожным транспортом с соблюдением маскировки и без нарушения графика движения мирного времени. (с)С.П. Иванов. Начальный период войны. М., ВИ, 1974, с.210
Сводим данные в таблицу под названием "Слава ГЛАВПУРу": -------------------------------
1961 г. - без увеличения
1970 г. - без резкого расширения
1974 г. - без изменения
1974 г. - без нарушения
--------------------------------
Вопросы:
Исаеву - С нетерпением жду от Вас аргументированных доводов - почему С.П. Иванову верить надо, а всем остальным - не надо. И что же все-таки такое "обычный график", который можно "увеличивать" и "расширять"?
Cat'у - Вы по-прежнему полагаете, что слово "увеличение" в цитате №1 - типографская/редакторская опечатка?
--------------------------------
Часть вторая. Две цитаты.
№1. Плохое состояние железных дорог чрезвычайно затрудняло стратегическое сосредоточение и развертывание. Войска приходилось разгружать из эшелонов близ старой государственной границы и выдвигать их на запад походным порядком. (с)История Великой отечественной войны 1941-1945 гг. М., 1960, т.1, с.477.
№2. За время подготовки к войне с Японией на Дальний Восток и в Забайкалье поступило с Запада около 136 тыс. железнодорожных вагонов. Особенно напяженными были июнь и июль, в течении которых на железную дорогу, восточнее Байкала, прибывало с запада ежедневно от 22 до 30 поездов. (с)Финал. Историко-мемуарный очерк о разгроме Японии. М., Наука, 1968, с.91.
Федченко: если цитата №1 отражает истинное состояние железных дорог в то время, то как же быть с Вашим утверждением о том, что 54-ре дополнительных эшелона в день для железных дорог - всего лишь "семАчки" (т.е. 6% от пропускной способности) в свете цитаты №2?
До свидания
ЮмастримЭмба, зятАнисинг юрАйт, кянбиЮзд эгЕйнст'ю.