ОтВ. КашинОтветить на сообщение
КAMXОтветить по почте
Дата19.02.2004 18:58:28Найти в дереве
РубрикиСовременность; Флот;Версия для печати

Какими шайбами ???


Добрый день!

>>А между этими большими разницами есть довольно большой промежуток, в котором, собственно, и находится автопром в любой стране. Какие-то шайбы производятся в данной стране, какие-то импортируются... Так все работают. Чисто отверточную сборку я не рассматриваю.
>
>Нет никакого промежутка. Или вы получаете полноценное производство и тогда на основе переданных технологий у вас есть какой-то "стартовый капитал" или производите шайбы для мистера Смита на его оборудовании без передачи каких либо технологий и документации. Китай занимается как раз шайбами. После того как мистер Смит решит закрыть производство, то ничего кроме изношеного оборудования для производства шайб не останется, ни технологий, ни собственных разработок, ничего.

Они производят копии западных машин, но это именно полноценное производство, которое уже не зависит от поставок компонентов из-за рубежа. Это не имеет ничего общего с отверточными сборками.
Естественно, что пока что у них нет собственных сильных школ по конструированию собственных моделей легковых автомобилей. Но, до настоящего времени им это и не было нужно. Чем извращаться и выдумывать собственных уродов, чем увлекаются у нас, лучше освоить производство уже проверенных и успешных образцов. Ибо глупо на таком этапе развития отрасли состязаться с изделиями мировых лидеров глупо.
Что касается автомобильной техники военного назначения - она у них разрабатывается и производится целиком своими силами, хотя процент заимствованных и украденных технологий также велик.
об их военной автотехнике можете смотреть здесь:
http://www.sinodefence.com/army/transport/default.asp
Как видите, полный спектр, от штабных машин до мобильных ПУ баллистических ракет.
С уважением, Василий Кашин