ОтВ. КашинОтветить на сообщение
КAMXОтветить по почте
Дата20.02.2004 11:38:43Найти в дереве
РубрикиСовременность; Флот;Версия для печати

Re: Что вы...


Добрый день!
>Китайская марка это китайская марка, а не копия.
И нафиг это надо. Важны не марки и понты, а следующие факторы:
- наличие производства на своей территории, которое платит налоги и создает рабочие места;
- повышение технологического уровня собственной промышленности и освоение ей более сложных изделий. Ясно, что для России было бы в сто раз лучше, если бы ВАЗ вместо дерьмовых машин "собственной марки" освоил производство копий каких-нибудь корейских или европейских малолитражек разработки 90-х с одновременным внедрением современных западных технологий, методов управления и контроля за качеством.
>> Ахренительное производство Фольксвагенов в Шанхае (Сантана, Пассат, Поло и т.д.).
>
>Это просто завод VW в Китае. Это даже не лицензионное производство.
Да, но он находится на китайской территории, на нем работают и осваивают передовые методы производства китайские инженеры и рабочие, значительная, если не большая часть компонентов по условиям соглашения китайского правительства и VW производится в Китае. Таким образом, данное производство работает на повышение технологического уровня китайской промышленности.
>> Я перечислил только некоторые из наиболее распространенных. И, повторяю, все эти машины делаются в КНР либо целиком, либо с небольшой долей импортных компонентов.
>
>Простите как может завод VW в Китае делать машины целиком, когда сам VW изготавливает не более 10% запчастей? Все остальное поставки сторонних немецких фирм. Вы владельцу VW не впаривайте, я наверное вижу чего написано на деталях под VAG-вской упаковкой. ;)
Правильно. Но, в опервых запчасти там вовсе не обязательно сторонних немецких фирм, они закупаются по всему миру. В этом отношении завод VW в Шанхае и в Франкфурте находятся примерно в равных условиях. Во-вторых условия соглашения инвестора с китайскими властями всегда учитывают необходимость производства определенной порции запчастей на китайской территории.
>Тоже самое и с Ауди и БМВ. В условиях изоляции это всё работать не будет.
В условиях изоляции они не будут работать и на территории ФРГ.
>Сборочные производства это конечно хорошо, но с военной точки зрения обороноспособности не повышают, мозги опять же не в Китае.
Не надо путать военный и гражданский автопром. Военные машины они разрабатывают сами, пусть и с использованием краденых идей. Но, извините, СССР в 30-е тоже стоил свой ВПК в немалой степени на купленных и украденных технологиях. Танки Виккерса и Кристи, автомашины по образцу форда, орудия, скопированные с немецких и т.д. Но в итоге, когда пришла война, советский ВПК обеспечил победу.
С уважением, Василий Кашин