ОтAMXОтветить на сообщение
КВ. Кашин
Дата20.02.2004 13:01:23Найти в дереве
РубрикиСовременность; Флот;Версия для печати

Re: Что вы...



> Правильно. Но, в опервых запчасти там вовсе не обязательно сторонних немецких фирм, они закупаются по всему миру. В этом отношении завод VW в Шанхае и в Франкфурте находятся примерно в равных условиях.

Нет они попадут в разные условия. Немецкий VW будет работать как и работал. Приборы делает немецкий завод, детали трансмиссии и ходовой немецкий завод, тормозные системы немецкий завод и т.д.
По сути завод в Китае может умереть по желанию немцев.

>Во-вторых условия соглашения инвестора с китайскими властями всегда учитывают необходимость производства определенной порции запчастей на китайской территории.

Как заключив соглашение с Китаем VW может принудить BOSCH развернуть производство стартеров, генераторов и систем впрыска там же? Или передать чертежи и пр.? :)))))))))))
Вы видите производство как только сборочный конвейер. А то, что существует куча предприятий сателитов вокруг конвейера в упор не хотите замечать.

>>Сборочные производства это конечно хорошо, но с военной точки зрения обороноспособности не повышают, мозги опять же не в Китае.
> Не надо путать военный и гражданский автопром.

А военный автопром не может существовать отдельно от гражданского. Завод КАТЭК, выпускающий стартеры, он стартеры и для военной техники делает. Убейте этот завод, начав ставить на гражданский автопром BOSCH, и что вы будете ставить на грузовики, БТР и танки?
То же самое и с приборами и многим другим.
Не надо говорить, что на немецких автомобилях де тоже стоят запчасти сторонних фирм. Фирмы эти все немецкие, и на их автомобилях стоит BOSCH, SKF, VDO, как на немецких танках ВОВ.