ОтКонстантин ФедченкоОтветить на сообщение
КNVОтветить по почте
Дата29.09.2004 14:14:38Найти в дереве
РубрикиВВС; 1941;Версия для печати

Re: Это можно...


>отпущено достаточного количества горючего, чтобы обеспечить тренировочные полеты.

Тем не менее к началу войны полк в полном составе тренировался, и налет с октября 1940 года составил 7600 часов (87 часов на пилота за 9 месяцев - это не так мало - часового полета каждые 3 дня достаточно, чтобы держать в тонусе).

>Либо был простой авиабензин, а этиловой жидкости не было в достаточном количестве, чтобы на месте "разбодяжить".

"простой" Б-70 или Б-74 для И-153 с М-63 не применялся, значит, в 123 полку совершенно определенно имелся Б-78 и тетраэтилсвинец. "Разбодяжить" на 3,5 или на 3 кубика - это не так критично.

>То есть из исходного документа не следует, что бензина не было вовсе.

Это понятно. Следует другое:
в 123 иап был бензин Б-78 для поддержания уровня подготовки пилотов, летавших на И-153 уже год-два (первогодков было всего 10 из 87). Был ТЭС для доведения о.ч. бензина до марки 3Б-78, на котором И-153 и летал.

Только вот для того, чтобы переучить тех же пилотов на новый Як-1 - того же самого бензина и ТЭС ЯКОБЫ не хватало.

И это при том, что приоритетная важность переучивания на новую матчасть никем не оспаривается, а 123 иап должен выполнить план переучивания до конца 2 квартала 1941 года (т.е. к 1 июля).

Странно, правда?

С уважением