| От | Константин Федченко | |
К | badger | |
Дата | 30.09.2004 12:27:17 | |
Рубрики | ВВС; 1941; | |
Re: О октановом...
> классический случай эксплутации на более низкооктановом горючем с ограничением по максимальному наддуву, молжно предполагать что так Кобры не только на севере эксплуатировали.
об этом я уже давным-давно писал:
только вот речь тут идет о стандартизованной замене топлива, причем с близким значением О.Ч. - эрзац не ниже о.ч. 89. никак не "можно кормить двигатель Як-1 даже бензином Б-70 (...) В июне 1941 заливали низкооктановый бензин и в самолеты, и в танки"
С уважением
- Напомню - Alex Medvedev 30.09.2004 14:18:35 (33, 986 b)
- спасибо ) - Константин Федченко 30.09.2004 14:28:21 (31, 1073 b)
- Кстати - Alex Medvedev 30.09.2004 14:44:57 (32, 527 b)
- Re: Кстати - badger 30.09.2004 14:51:31 (30, 345 b)
- Re: Кстати - Alex Medvedev 30.09.2004 14:58:08 (31, 735 b)
- Re: Кстати - badger 30.09.2004 15:35:18 (28, 1001 b)
- Re: Кстати - Alex Medvedev 30.09.2004 16:06:12 (26, 1477 b)
- Re: Кстати - badger 30.09.2004 16:42:49 (26, 856 b)
- Re: Кстати - Alex Medvedev 30.09.2004 16:51:24 (25, 578 b)
- Октановые числа бывают разные. Поговорим об этом - Siberiаn 30.09.2004 13:11:10 (50, 895 b)