ОтSiberiаnОтветить на сообщение
ККонстантин ЧиркинОтветить по почте
Дата30.09.2004 18:48:50Найти в дереве
РубрикиВВС; 1941;Версия для печати

Это когда выносители не добавляют


>Приветствую.К примеру выбивания крышек блоков цилиндров на Аэрокобре происходили на нашем бензине,как только стали применять родной-американский,так данная проблемма отпала.Спитфайр на нашем топливе не додавал-50-70км/ч.Здесь пишут надо было повышать октановое число присадками.Ветераны говорили-что по началу так и делали,но оказалось что при максимальных оборотах очень быстро засвинцовываются свечи и мотор резко перестаёт тянуть.(Насчёт этого может и приврал ветеран,я не разбираюсь,поэтому повторяю-так говорили те кто воевал)

Правильно ветеран сказал. Просто повышать ОЧ бензина с помощью ТЭС нельзя ни в коем случае - надо добавлять т.н. выносители: вещества которые связывают и удаляют продукты сгорания бензина, которые могут зашлаковывать камеру сгорания. В случае с тетраэтилсвинцом - это тривиальный нафталин. Кстати об этом знали и в наше время - когда с Сибири и на Дальнем Востоке был бензиновый голод то в Тойоты и Мазды мы лили вынужденно А72 разбодяженный ТЭС
НО...
Добавляли туда нафталиновые таблетки. Иначе нехорошо работал движок



.А Вы как человек-который сталкивается с подобными проблеммами-знаете много,в первую очередь как практик,а не теоретик.
Siberian