ОтSergey IlyinОтветить на сообщение
КstepanОтветить по почте
Дата01.10.2004 13:22:10Найти в дереве
РубрикиВВС;Версия для печати

Ла-5 vs. ЛаГГ-3 и прочее


>Водорадиаторы в поток не выставляли. Кроме того их можно разместить в том месте, где они меньше всего увеличивают сопротивление. Это же относится и к маслорадиатору. Сравните Ла-5 и Ла-7, масорадиатор не зря назад уехал. При удачной компоновке они и миделя не добавляют, например как у Пе-2.

Вообще-то есть такой термин "внутреняя аэродинамика". Мидель радиаторы добавляют всегда, вопрос в том, как этот мидель считать :)

>>>Что касается скорости И-16, то при его энерговооруженности она не так и велика.
>>Ну так это машина середины 30-ых, естественно её аэродинамика соответствовала времени :)
>BF-109 тоже оттуда.

Не совсем. Или "совсем не". По планеру Bf-109 -- следующее поколение после И-16.

>>>Или ЛаГГ-3 и Ла-5,
>>Точно - со звездой скорость заметно выросла. (вы видимо ошиблись в примере - здесь как раз обратный процесс, правда и мощность растет).
>За счет значительно большей мощности немного выросла скорость. А может и не выросла, надо высотные характеристики смотреть.

На момент появления Ла-5 скорость по сравнению с 30-ми сериями ЛаГГ-3 (с М-105ПФ) подросла совсем чуть-чуть)

С уважением, СИ