ОтАндрей СергеевОтветить на сообщение
КbadgerОтветить по почте
Дата01.10.2004 16:07:24Найти в дереве
РубрикиВВС;Версия для печати

Re: Более того


Приветствую, уважаемый badger!

>>Нет, с серийной. Поскольку "68" (Ту-10) получен переделкой серийного Ту-2 №16/20 а данные по Ту-2 я Вам привел по такому же "переделочному" "103В" (Ту-2 2 АШ-82ФН №716 из машин первых серий).
>
>Машина, ставшая опытной, вылизываеться так, как никакой серийной не присниться.
>Чем она была до этого - роли особой не играет.

Обе сравниваемые машины стали опытными и "вылизывались". Что дальше?

>>Если испытания проводились по одной и той же методике - почему бы и нет?
>

>Потому что высота разная, блин, а плотность воздуха с высотой падает.
>Поэтому самолёт с двигателем дающим 1000 л.с. на 10 км, будет намнооого быстрее чем самолёт с двигателем, дающим 1000 л.с. только у земли.

Без "блинов", пож-ста. Какое это имеет отношение к общности методики испытаний?

>Или вы готовы доказать что у АМ-39 граница высотности ниже чем у АШ-82ФН?

Вообще-то "тяжесть доказательства тезиса лежит на выдвинувшем тезис". Так что жду данных по этим характеристикам от Вас.

С уважением, А.Сергеев