ОтbadgerОтветить на сообщение
КАндрей СергеевОтветить по почте
Дата01.10.2004 15:58:49Найти в дереве
РубрикиВВС;Версия для печати

Re: Более того


>Нет, с серийной. Поскольку "68" (Ту-10) получен переделкой серийного Ту-2 №16/20 а данные по Ту-2 я Вам привел по такому же "переделочному" "103В" (Ту-2 2 АШ-82ФН №716 из машин первых серий).

Машина, ставшая опытной, вылизываеться так, как никакой серийной не присниться.
Чем она была до этого - роли особой не играет.


>Если испытания проводились по одной и той же методике - почему бы и нет?


Потому что высота разная, блин, а плотность воздуха с высотой падает.
Поэтому самолёт с двигателем дающим 1000 л.с. на 10 км, будет намнооого быстрее чем самолёт с двигателем, дающим 1000 л.с. только у земли.


>Кроме того, с чего Вы взяли, что АШ-82ФН невысотный? :)

А где я это сказал?

Или вы готовы доказать что у АМ-39 граница высотности ниже чем у АШ-82ФН?