Re: Более того
>Нет, с серийной. Поскольку "68" (Ту-10) получен переделкой серийного Ту-2 №16/20 а данные по Ту-2 я Вам привел по такому же "переделочному" "103В" (Ту-2 2 АШ-82ФН №716 из машин первых серий).
Машина, ставшая опытной, вылизываеться так, как никакой серийной не присниться.
Чем она была до этого - роли особой не играет.
>Если испытания проводились по одной и той же методике - почему бы и нет?
Потому что высота разная, блин, а плотность воздуха с высотой падает.
Поэтому самолёт с двигателем дающим 1000 л.с. на 10 км, будет намнооого быстрее чем самолёт с двигателем, дающим 1000 л.с. только у земли.
>Кроме того, с чего Вы взяли, что АШ-82ФН невысотный? :)
А где я это сказал?
Или вы готовы доказать что у АМ-39 граница высотности ниже чем у АШ-82ФН?