ОтbadgerОтветить на сообщение
КАндрей СергеевОтветить по почте
Дата01.10.2004 16:13:40Найти в дереве
РубрикиВВС;Версия для печати

Re: И-16, FW-190,...


>Уффф! Читайте больше литературы, вот что я Вам скажу.

Что бы потом скорость на номинале, вместо скорости на форсаже брать?

И спрашивать почему скорость полученную на разной высоте нельзя сравнивать? :D

Нет уж, сами читайте.


>А 40-е не имеют корней в 30-х? :)

А где я сказал что не имеют?


>Причем, что характерно, Вы сами опровергаете свой тезис о мощности мотора, как определяющем факторе.:)

Где, простите, мой тезис о мощности как о определяющем фаторе?
Цитату?


>Несколько вопросов: когда появился "Гном-Рон 14К"?
Когда его лицензионные версии и их развитие стали ставить на ДБ-3 и проектировать под них истребители? Когда появился капот NACA? Какие скорости закладывали в ТЗ на истребители в 1935-м и 1937-м? Когда ответите, убедитесь, насколько реальность расходится с Вашими представлениями о ней.

Мои представления о реальности вполне адекватны, и всё это я знаю, но теория о том что звезда хуже рядного двигателя для максимальной скорости тоже из 30-ых родом.

Видимо автор теории прогрессом не следил :D