ОтbadgerОтветить на сообщение
КК.ЛогиновОтветить по почте
Дата01.10.2004 16:07:46Найти в дереве
РубрикиВВС;Версия для печати

Re: Я тут...


>Я тут немного не согласен, все таки в 40-х помимо обеспечения высокой скорости вопрос обеспечения приемлемой маневренности стоял тоже высоко, это с появлением ракет погнались за скоростью, в ущерб маневренности.

Обеспечение маневренности - на втором месте после скорости. Иначе строили бы бипланы.


>По поводу капотированя звезд в 30-х годах тоже неточно, капотированию уделялось внимание, как пример практически повсеместное использование Кольца Тауненда.

Конечно уделялось. Я же не сказал что в 30 совсем не капотировали. Но теория о том что строить скоростные самолёты со звездой невозможно - тоже из 30-ых. А потом оказалось что можно капот ещё и герметизировать.

>Понимание того, что надо герметизировать капоты, рассчитавть их форму пришло вместе с шагами по уменьшению лобового сопротивления самолета.

О чём и речь.