ОтExeterОтветить на сообщение
КПаршевОтветить по почте
Дата15.01.2005 21:42:59Найти в дереве
РубрикиWWII; Искусство и творчество;Версия для печати

Re: А зачем...

>американская?

Е:
И какая же это американская авиация была тогда в Корее? :-))

>И по численности войск есть и другие данные, несколько отличающиеся, и в Интернете.

Е:
Я не знаю, что там есть в Интернете, а те данные, что я привел - из статьи южнокорейского военного историка Ян Ен Чжо, это южнокорейские документальные данные.

>Что же до офицеров, то костяк ЮК армии составляли кадры марионеточных вспомогательных частей при японцах - они же были, даже лётчики.

Е:
Офицеров этих было, судя по всему, не так много, не говоря уже о том, что никакого особого опыта таковые "марионеточные офицеры" практически не имели. О боевой подготовке частей тот же Ян Ен Чжо приводит данные, что только 16 батальонов из 65 сформированных проводили учения.

Опять же в боевых действиях принимали участие контрпартизанских - могли и закалиться, кто мешал?

Е:
Смешно. Ловля мелких шаек бандюков по лесам - мощный боевой опыт для регулярной армии.

>Причина такого скорпостижного слива северокорейцам - именно в этом - это была армия антинародного марионеточного режима, который южнокорейцы не очень-то любили.

Е:
Причина скоростижного слива - подавляющее превосходство Севера. Что там было "марионеточного" в южнокорейском режиме - просветите. Это вообще-то товарищ Ким Ир Сен был привезен в Корею в обозе Красной Армии, а Ли Сын Ман был давним (еше с 1905 г) ветераном политической антияпонской борьбы и ярым националистом. Он был президентом эмигрантского правительства Кореи еще в 1919-1925 гг. Так что его по крайней мере корейцы знали до 1945 г - в отличие от капитана Красной Армии :-))

>А танки в горной стране - не вундерваффе, гораздо больше зависит от пехоты.

Е:
Лучше ознакомьтесь с ходом боевых действий в 1950 г.

С уважением, Exeter