| От | Claus |  |
К | badger | |
Дата | 20.01.2005 13:50:05 |  |
Рубрики | WWII; ВВС; |  |
Re: За счет...
>Как правило он её имеет, на то он и снаряд. Спасти может только рикошет.
Cнаряд с такой энергией и небронированный цилиндр пробьет, так что здесь преимущества у воздушника нет.
>>и для прострела цилиндра небронированного воздушника.
>
>Если он в него попадет.
Водяного движка это также касается, в систему охлаждения будет не каждое попадание
>Зато может дать сколы внутри брони, которые сыграют роль осколков.
Это же не 12" снаряд попавший в 37 мм палубу Гангута. На Иле броня 5мм, осколок от такой брони рубашку охлаждения просто не пробьет, слишком легкий.
>>Плюс учтитечто у воздушника мидель больше, что вероятность попадания увеличивает.
>
>У него и цилиндров больше, что живучесть увеличивает.
>>Да, но только при условии пробития брони.
>Необязательно.
Обязательно - вторичные осколки слишком слабы из за малой кинетической энергии снаряда и малой массы осколков.
>Читаем Перова и Растренина:
>Средний процент пробития брони от огня зенитной артиллерии оказался почти вдвое больше, чем от огня истребителей противника. Характер пробоин бронекорпусов списанных штурмовиков Ил-2 (ввиду невозможности ремонта) позволяет сделать вывод, что угловой конус поражения Ил-2 при обстреле немецкой зенитной артиллерии не превышал в горизонтальной плоскости 20-25° к нормали и в вертикальной плоскости - 10-15° к нормали. То есть, все попадания в бронекорпус "Ила" от пушечно-пулеметного зенитного огня приходились исключительно на его боковую часть, тогда как поперечная броня, а также верхняя и нижняя части продольной брони попаданий от зенитного огня практически не имели.
Вроде моим словам это не противоречит. Если я правильно интерпретировал названые плоскости, то поражение получается в основном спереди-сбоку, т.е. в боковые листы, но под острым углом, о чем я и говорил.
>Его три раза так сбивали?
Один, он ведь не штурмовал, просто ошибся и Bf-110 принял за Ю-88 и пошел в лобовую.
>Или вы считаете два снаряда в двигатель будут иметь другой эффект для двигателя водяного охлаждения?
Два снаряла пробившие броню - такой же, два попавшие в броню под острым углом - могут и другие.
Вы не забывайте, что мы сравниваем бронированный водяной двигатель, с небронированным воздушником.
>Если попадет в цилиндр именно. А может и через оребрение пройти. А вот систему охлаждения двигателя водяного охлаждения повредит наверняка.
Точно также - если попадет именно в нее.
>>А вот снаряд непробивший броню водяному бронированному движку ничего не сделает, а вот небронированный воздушник повредить может.
>
>Осколки, отколовшиеся с внутренней стороны брони, повредят систему охлаждения ничуть не хуже осколков самого снаряда.
Намного хуже - осколки слишком легкие, а снаряд слабый. А система охлаждения прикрыта кожухом двигателя.