Отпоручик БруммельОтветить на сообщение
КFVL1~01Ответить по почте
Дата19.01.2005 01:40:15Найти в дереве
РубрикиWWII; Современность; Флот;Версия для печати

Re: [2поручик Бруммель]...


ARMA IN ARMATOS JURA SINUNT
>И снова здравствуйте
>>ARMA IN ARMATOS JURA SINUNT
>>Господа.
>>Может мне кто нибудь разьяснить толком чего
>>увидел Камерон на дне Атлантики.
>
>Бисмарк. А еще грузовой пароход около 5000 рег тонн постройки конца 19 века. Рядышком сравнительно.

Ага, понятно.


>>Я к сожалению и к стыду сей момент как то упустил. Натыкался несколько раз на то что, при погружении к Бисмарку нашли подтверждение тому , что он все таки через кингстоны топился.(???)
>
>Специально пересмотрел пленку самого Дж Балларда (и причем тут Камерон :-) - нигде нет подтверждений или отрицаний факту того что кингстоны были открыты.

За Камерона прошу прощения. "За что купил,...." )


>>Кто нибудь дельное по этому сказать может?
>
>Дельное - пробоин в главном БРОНЕПОЯСЕ - не обнаружили. Обследовано около 40% его длины. Но бронепояс на Бисмарке это только ПОЛОСА брони около ватерлии, 1 с копейками вниз и 2 с копейками вверх от ВЛ. То есть выводов сделать о том были ли не были фатальными повреждения НЕЛЬЗЯ категорически. Более тонкий носовой пояс например пробит дважды - Корму обследовать толком не удалось.

Спасибо. А как он на дне лежит?


>О броне "вотан" - дурного качества сталь и пропагандисткий трюк. Американская броня тех лет была лучше, Французская и английская куда лучше, Японская да хуже.

>Толшина и ширина переборок ПТЗ Бисмарка 40мм и 4,5 мм ширина зоны - английские корабельные торпеды в 1943 точно таких же параметров ПТЗ Шарнхорста прошили без каких либо проблем 7раз из 11 возможных. Более потенциально стойкая ПТЗ линкора Принс оф Уэлс была пробита слабой японской авиаторпедой с заядом около 200 кг с фатальными последствиями. Не могу пвореить что бы с Бисмарком было бы ИНАЧЕ :-) Росказни о торпедах не пробивших бронепояс %-) сказки тевтобургского леса.

А откуда такая уверенность в 7 -ми попаданиях из одинадцати?


>Башни СК на Бисмарке не выпали прежде всего потому что они не БАШНИ вообще - а палубно-башенные установки. С опорным кольцом прямо на палубе. Они в отличии от башен ГК просто закреплены.



>С уважением ФВЛ
C уважением п-к Бруммель