>Е: >На ЗКС для постройки АПЛ в 60-е гг. был построен большой эллинг со слипом грузоподъемностью в 6000 т. >На ЛАО подводное судостроение велось в пяти 120-метровых и двух 100-метровых эллингах, причем титановое - вроде бы только в малых. Т.е. 945 там не построишь.
а начать строить в 120-метровых - никак? насколько я помню, до пр.945 ЗКС титановых лодок вообще не строил. а здесь производство уже есть. кстати, недавно задался вопросом, почем производство ДЭПЛ не стали сосредотачивать на ЗКС? не надо было бы извращатся с транспортировкой АПЛ на доке по каналам в Северодвинск. и почему применяли такую же практику на ЛАО? из-за безьядерного статуса Балтики?
>>>А 945 еще и так "золотыми" были, если их еще и на ЛАО строить, то ВМФ разорился бы :-)) >> >>читал у одного из командиров или служивших на пр.945, что эти лодки стоили столько же, сколько и стальные пр.971. аргументироволсь тем, что технология была уже отработана на пр.705 и пр.661 и основные затраты пришлись на эти 2 проекта. > >Е: >Это не так. Головная 945 стоила более 1 млрд. руб вместе с проектированием - как головной "Тайфун". Серийная 945А - 380 млн. руб, а серийная 971 - около 250-300 млн.
вопрос в соотношении цена/возможности. почему то мне кажется что здесь будет иметься одинаковое соотношение.
>С уважением, Еxетер с уважением, Евгений Гончаров