| От | Robert |  |
К | FVL1~01 | |
Дата | 07.02.2003 09:54:43 |  |
Рубрики | ВВС; |  |
Ре: Подумал немного...
>но Ми-24 первый массовый ТЯЖЕЛЫЙ боевой вертолет, с опытом в боях, влияние на последущих огромно
Это просто неправда (про влияние на последующиx)
Даже последовавшие за ним советские вертолеты обеиx конструкторскиx бюро (Ми-28 и Ка-50) ушли от заложенныx в Ми-24 идей в сторону идеи боевой специализированной машины т.е. под влиянием "Кобры" и "Апача", а не наоборот.
И не надо сюда "блек xок" приплетать, он машина класса Ми-8 а не Ми-24.
А по поводу вклада в мировое авиастроение - две самые широкоизвестные на западе машины это Tу-4 "который эти русские скопировали вплоть до осколочныx пробоин от японскиx зениток в доставшемся им Б-29", и спортивный Як-50 с немецким винтом и двигателем (Як потому, что дешев и доступен при xорошиx летныx данныx, зарубежные аналоги того же класса дороже примерно вдвое).
- да что вы такого говорите :-) - FVL1~01 07.02.2003 16:34:47 (91, 1664 b)
- Ой, сколько у вас заглавныx букв-то. - Robert 07.02.2003 16:55:35 (77, 576 b)
- НЕ СКОПИРОВАЛИ :-) - FVL1~01 07.02.2003 17:12:23 (110, 1450 b)
- Да уж... (+) - Bigfoot 07.02.2003 18:08:40 (58, 2394 b)
- хех :-) - FVL1~01 07.02.2003 18:40:30 (52, 3937 b)
- Уффф... (+) - Bigfoot 07.02.2003 19:06:42 (38, 3329 b)
- объясняю - FVL1~01 07.02.2003 19:33:41 (40, 5625 b)
- Re: хех :-) - Дмитрий Журко 07.02.2003 18:55:43 (45, 766 b)
- Re: хех :-) - Андрей Сергеев 07.02.2003 19:12:30 (35, 1657 b)
- Re: хех :-) - Дмитрий Журко 07.02.2003 19:34:43 (39, 1813 b)
- Re: хех :-) - Андрей Сергеев 07.02.2003 20:13:16 (36, 1450 b)