| От | Zakalev | |
К | Exeter | |
Дата | 24.02.2008 06:38:40 | |
Рубрики | Современность; Флот; | |
Гораздо интересней -- как это будут решать?
>...норвежцы разорвали контракт с СМП на строительство 12 танкеров-химовозов в 45 тыс. двт на 500 млн. долл...
Ок, понятно -- правильно не смогли составить контракт, не оговорили риски, и теперь пытаются что бы клиент это оплатил. Крупно об****... Бывает.
Есть ли у кого варианты выхода из тупика?
По-моему должно вмешаться правительство -- как представители РФ они должна быть кровно заинтересованны в а) поддержании репутации предприятий и б) демонстрации партнерам что их права защищенны на самом высоком уровне.
Это своеобразный хедж -- рос цен на сырье помог России с кризисом но убил контракт. Естественно, в обмен на деньги на предприятии надо провести репресси что бы иным было не повадно. Тем не менее государсто должо -- в собственных интересах и интересах других предприятий показать что контракт есть святая-святых. И что его выполнение, даже если подрядчик об*****, продолжится.
Иначе просто не представляю как можно перейти из стадии торговли ресурсами к стадии торговли изделиями.
Лично меня любой срыв контракта возмущает. Поощрение таких инцидентов не в интересах общества. Представляю себе картинку -- положил деньки в банк, а обратно могу взять только половину потому что зарплаты у банковских работников выросли а прибыли остались на старом уровне, вот банк и взял половину у всех клиентов что бы оплатить расходы.
Естественно, кода я говорю что должно платить правительство, то прежде чем лезть в стаб фонд, надо собрать пять крупных банков, обяснить проблему -- заинтересованность в поднятии экономики и репутации российских предприятий и предложить вложиться в обмен на долю предприятия и возможность выбрать правление верфи. Естественно, контракт должен быть закончен иначе и доля и долги банкам аннулируется... Это в краце, все описание вышло б страниц на пять.
Опять, есть ли у кого варианты выхода из тупика?
С уважением,
Alx