ОтДмитрий КозыревОтветить на сообщение
КZUALОтветить по почте
Дата06.05.2008 16:40:17Найти в дереве
РубрикиWWII; ВВС;Версия для печати

Re: Поскольку тема


>Производство здесь не главное. В смысле к концу войны техники клепали столько сколько нужно. Проблема в подготовке кадров и формировании боеспособных частей.
>В соседней ветке писали о выпуске 470т. и 157т. за войну, это не о чем не говорит

А я и спрашивал по возможности помесячное производство, т.к. именно оно определяет возможность восполнения потерь и поддержания боеготовности существующих частей и формирования новых.



>А из этих 470т. - сколько сбили сколько утопло сколько передали по ленд-лизу сколько просто списали, с нашими тоже самое но нужно еще и прибавить ленд-лизовские, вообще полная ерунда получится.

да я не спорю вообщем-то.
Опять же принципиально, что у сюзников в авиастроение в начальном переиоде войны были сосредоточены основные ресурсы, а в СССР был провал в связи с потерей и эвакуацией мощностей.
Поэтому и интересно производство в 1945 г.

>Если у кого есть данные на 45г. по количеству и назначению частей с местами их базирования тогда будет возможность прикинуть варианты.

ну по СССР же дали ссылку http://vif2ne.ru/nvk/forum/2/co/1615593.htm