ОтamyatishkinОтветить на сообщение
КПрудниковаОтветить по почте
Дата16.06.2009 22:37:35Найти в дереве
РубрикиWWII; Флот;Версия для печати

Re: Это Вы...


>Но перешивка требует времени, и на это время железная дорога выводится из строя. И ведь идет война. Да и в наших источниках я не встречала ни слова про то, что немцы перешивали колею. Поэтому я думаю, что ее перешивали до ближайшей узловой станции, там происходила перегрузка и дальше был уже подвижной состав под советские дороги. Который естественно, готовился заранее.

У вас ошибка системная - вы думаете, что железная дорога нечто постоянное.
Но в военное время нормально, когда железная дорога попадает к противнику с разрушенными рельсами, шпалами, мостами. В зависимости от планируемой глубины отхода, естественно.

Поэтому можно рассчитывать на быстрое восстановление каких-то участков, но нельзя - на перегон одним составом от границы до фронта по неповрежденному пути.

И немцы, и наши старались перешивать путь под свою колею. Немцам это было делать несколько легче - больше досталось неповрежденного пути, первая перешивка проще. Но часть дорог они, например, не пытались восстанавливать, часть вообще переделывали в автомобильные.
В нормальных условиях скорость перешивки порядка 5 км в день.

Почитать можно в мемуарах Кабанова, Крюкова, или в 3-м томе "Ж/д войск России"