| От | Exeter | |
К | mina | |
Дата | 17.06.2009 14:56:56 | |
Рубрики | Современность; Флот; | |
Re: проблема а
Здравствуйте, уважаемый mina!
>>Во первых конструктивные отличия (как самих БРПЛ, так и их носителей):
>...
>1. у Вас есть в "заначке" твердое топливо с достойным удельным импульсом?
>2. хорошо, допустим есть, НО - "Синева" фактически основана на разработках и отработках 80х годов которые реальны и летают давно, фактически ОНА ЕСТЬ. "Булава" - да твердое топливо проще (хотя бывает разное - например горелая резина ОВУ и надстройки 5 корпуса 941) нно ее в 90х НАДО БЫЛО РАЗРАБАТЫВАТЬ С НУЛЯ. Надо поискать инетервью зам МО РФ по вооружению двигавшего "булаву" при РВСНовском МО, где он стоимость разработки новой МБР сравнил сстоимостью программы ПАК ФА. У нас наверно дофига бабок разрабатывать то что УЖЕ ЕСТЬ (МБР, БРПЛ)?
>>Во вторых особенности регламентного обслуживания:
>> http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/archive/1360/1360606.htm
>
>при все уважении к тов.Exetery некоторые места данной ссылки имеют достаточно отдаленое отношение к реалу
Е:
Какие места, простите? Вообще-то это фактически изложение написанного в издании макеевцев :-)) И я не знаю насчет "принципиальной разницы" между ТТ и жидким топливом, но сам разработчик для ракет Р-39 в качестве одного из главных их достоинств называл именно меньшую потребность в регламентных работах и большие межрегламентные сроки по сравнению с жидкостными.
Сейчас нет под рукой книги про БРПЛ двух товарищей из соответствующего управления ВМФ, но там этот тезис тоже присутствовал.
Насчет "Синевы" и вообще серии Р-29РМ я вообще-то прямо и говорю, что информации по ним не имею, поскольку от серии к серии межрегламентные сроки для отечественных жидкостных БРПЛ увеличивались, и это называется одним из основных направлений совершенствования ракетного оружия. И, замечу, что по складывающемуся ощущению, ракет "Синева" для 667БДРМ предполагается приобрести более одного боекомплекта.
С уважением, Exeter