ОтminaОтветить на сообщение
КАлександр АнтоновОтветить по почте
Дата17.06.2009 14:04:00Найти в дереве
РубрикиСовременность; Флот;Версия для печати

Re: проблема а


Здравствуйте


>Во первых конструктивные отличия (как самих БРПЛ, так и их носителей):
...

1. у Вас есть в "заначке" твердое топливо с достойным удельным импульсом?
2. хорошо, допустим есть, НО - "Синева" фактически основана на разработках и отработках 80х годов которые реальны и летают давно, фактически ОНА ЕСТЬ. "Булава" - да твердое топливо проще (хотя бывает разное - например горелая резина ОВУ и надстройки 5 корпуса 941) нно ее в 90х НАДО БЫЛО РАЗРАБАТЫВАТЬ С НУЛЯ. Надо поискать инетервью зам МО РФ по вооружению двигавшего "булаву" при РВСНовском МО, где он стоимость разработки новой МБР сравнил сстоимостью программы ПАК ФА. У нас наверно дофига бабок разрабатывать то что УЖЕ ЕСТЬ (МБР, БРПЛ)?

>Во вторых особенности регламентного обслуживания:
> http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/archive/1360/1360606.htm

при все уважении к тов.Exetery некоторые места данной ссылки имеют достаточно отдаленое отношение к реалу

С уважением, mina