| От | FVL1~01 | ![Ответить на сообщение Ответить на сообщение](/nvk/forum/images/reply.gif) |
К | М.Свирин | ![Ответить по почте Ответить по почте](/nvk/forum/images/mail.gif) |
Дата | 22.12.2000 04:04:56 | ![Найти в дереве Найти в дереве](/nvk/forum/images/sync.gif) |
Рубрики | Прочее; WWI; WWII; 1941; | ![Версия для печати Версия для печати](/nvk/forum/images/print.gif) |
Re: А почему...
И снова здравствуйте
>Здравствуйте
>>Не знаю, перебрал всех кого знаю что делал машины такого типа(в смысле вездеходы и околовездеходы, остались амеры и австрийцы, пустил амеров, значит промазал...
>
>Вы зря так торопитесь. Я еще не сказал, что промазали. Просто интересна была логика мышления.
Логика мышления - вот цепочка - это не ЯГ-12,- я примерно пердставляю себе как выглядела трансмиссия ЯГ-12 - ого я где то видел трансмиссию как на ЯГ -12 - где - легковой Октопус, отокара, (выпускает полноприводные машины с 1908года (не серия), с 1915 трехоски, в 1920-е легковой четырехосный автомобиль высокой проходимости - мысля а почему бы и нет, австрийцы запасной вариат протому как не знаю других разработок конца 20-х, похожих на ЭТО.
А геркулес для 12 тонной машины слабоват конечно, он на 4-х тонках смотрелся, в то время.
>До свидания
С уважением ФВЛ