ОтЧобиток ВасилийОтветить на сообщение
КCANIS AUREUSОтветить по почте
Дата22.12.2000 10:37:24Найти в дереве
РубрикиТанки;Версия для печати

Re: Про дизели


Привет!

>Насчет гражданского применения при сов. власти еще созрело мнение, что между гражданским и военным дизелями есть две большие разницы, при этом, конечно, разговор идет о дизелях класса около 800 лс. Гражданская техника такого рода покупалась в Японии и США (Комацу и Катерпиллар). Одновременно был создан т.н. Чебоксарский тракторный завод, который слепил свой хреновый дизель подобного рода, а затем пытался освоить лицензию на двигатель MTU. Сейчас все умерло.

>Насчет работы двигателя годами - наш дизель для грузовика, Кразовский или Мазовский, выдерживает около 8 мес БЕСПРЕРЫВНОЙ работы. Т.е. около 6 тыс. часов. Импортный дизель, типа Магируса (это дизель КХД), выдерживает около 10 тыс часов, плюс его иногда выключают, и этим экономят ресурс. Но это опять же 1 год беспрерывной работы. Далее закопка в болоте.

>Картина работы дизелей годами наблюдается исключительно на морских судах, поскольку там нет пыли и тем самым резко уменьшен износ.

>Вобщем, танковый дизель, как и любой другой конкретный СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ двигатель, плохо хиляет для других целей. И наоборот. Взаимозаменямыми (пока что у врагов) могут быть только двигатели, входящие в стандартный ряд, и у них же, у врагов, танковый двигатель является сугубо специализированной штучкой.

Ни в коем разе не возражая выше сказанному Вами повторяю, мне известны случаи применения на буровых в Сибири в качестве двигателя для генератора тока ТАНКОВЫХ дизелей.

Более комфортной работы придумать просто невозможно!

Двигатель установлен на бетонном основании через резиновую амортизацию. Воздух подается чистейший. Топливо подается самотеком из цистерны на крыше генераторной. Ограничений как в танке по объему охлаждающей жидкости и масла нет. Двигатель работает не на полную мощность и на самой оптимальной частоте (не на максимальной).

Самое главное! Вообще никаких изменений режимов работы, а тем более запусков/перезапусков (не поймите меня буквально). Один запуск танкового дизеля равноценен по износу нескольким часам работы.

Насколько я помню называлась цифра около 2-х лет (возможно и более).

Да, это не на основании побасенок "очевидцев". Эти данные приводились на кафедре Двигателей в качестве примера влияния условий работы двигателя на его ресурс.

С уважением, В.Чобиток http://armor.kiev.ua/