| От | Чобиток Василий | ![Ответить на сообщение Ответить на сообщение](/nvk/forum/images/reply.gif) |
К | Исаев Алексей | ![Ответить по почте Ответить по почте](/nvk/forum/images/mail.gif) |
Дата | 25.12.2000 14:55:40 | ![Найти в дереве Найти в дереве](/nvk/forum/images/sync.gif) |
Рубрики | Современность; Танки; | ![Версия для печати Версия для печати](/nvk/forum/images/print.gif) |
:-)))))
Привет!
>Доброе время суток,
>>А каковы у него условия С НАШЕЙ СТОРОНЫ?
>>Повторяю: самые ужасные. В таких условиях переходят в наступление на НЕПОДГОТОВЛНЕННУЮ, поспешно занятую оборону противником.
>
>Объясни мне, Василий, в какой ситуации американская дивизия в обороне не будет иметь полосы обеспечения? Полоса обеспечения это стандартный элемент оборонительного построения в войсках НАТО. И преодолевать ее придется в любом случае. По определению.
Совершенно верно. Вопрос в другом, будет ли эта полоса одинаково организована, если амеры заняли позиции только сегодня или неделю-месяц-год назад?
>Танк с ГТД и закрепленной педалью РСА чем-то отличается от танка с гидромуфтой?
Именно про это я и говорю. Тяговые характеристики системы дизель-гидродинамическая передача и ГТД будут очень похожи и приспособляемость этих систем практически равная.
>>Еп-р-с-т. Так отсюда приспособляемость ГТД и выше! Независимо от наличия РСА.
>
>Что приближает ГТД к машинам с гидромеханической трансмиссией.
Именно! :)
>>В како-то момент механик Т-72 будет вынужден перейти на пониженную передачу, т.к. упадут обороты и силы тяги двигателя будет недостаточно.
>
>Как в этом случае будет вести себя машина с гидротрансформатором? В сравнении с Т-72 и Т-80?
Практически так же как и Т-80.
>>Сравнивать РСА с гидротрансформатором можно было БЫ, если БЫ его направляющий аппарат был управляемым.
>
>А какая разница если педаль РСА не трогаем(см. пример с Т-72 и Т-80)?
Я не совсем четко выразился. Сравнивать РСА с г-трансформатором вообще недопустимо, его можно сравнивать только с направляющим аппаратом трансформатора.
В конечном итоге, они несравнимы, потому как предназначены для совершенно разных вещей. Верным является сравние ГТД в целом с системой "дизель-ГДпередача" при условии неподвижности РСА (потому как работа РСА не имеет аналога в работе системы "дизель-ГДпередача", ну только крайне отдаленный - педаль подачи топлива).
В общем, я вижу практически полную идентичность позиций :)
С уважением, В.Чобиток http://armor.kiev.ua/