ОтSavОтветить на сообщение
ККитоврас
Дата24.04.2003 14:08:22Найти в дереве
РубрикиДревняя история;Версия для печати

Re: Не понимаю...


Приветствую!


>> Ну почему работы тех или иных историков Вы обязательно оцениваете не с точки зрения исторической науки, а с точки зрения установок очередного "отдела Идеологии ЦК"?! Блин, ну не евреи для субботы, а суббота для евреев!
>1. Не я оцениваю. Я лишь привел оценки.
>2. Я не говорил о всем творчестве Б.А.Рыбакова, а именно об этих двух работах.

Извините, но у меня сложилось впечатление, что именно так Вы оцениваете ВСЕ работы вообще - вон выше по тексту Вы обвиняете Кирпичникова, что дескать продался за гранты и т.д. Так нельзя.

>> Бред! Есть проблема - дохристианские верования славян вообще и Руси в частности, как составляющяя таких проблем, как этногенез, культура, быт и т.д. той же Древней Руси. Если человек всю жизнь занимается Древней Русью, естественно, что рано или поздно он коснется и этого вопроса. Поэтому он и Рыбаков.
>Угу, он и коснулся в "Киевской руси" и в "Древняя Русь, сказания былины, летописи". а эти две работы сомнительные. Опять же не мое это мнение, а людей, которые проблемой христианизации Руси занимаются профессионально.

В чем же сомнительны? И как соотносятся проблема христианизации Руси с проблемой дохристианских верований?

>> Потому, что "есть мнение" что за спиной Рыбакова, когда он писал стояли два инструктора "идеологического отдела"? Или Вы,уважамый "историк минус политолог", готовы критиковать эти книги именно с точки исторической науки, а?!
>Я повторяю, я их не критикую - я привожу мнения тех. кто критикует.

Прекрасно, где с этой критикой можно ознакомится? Она где-то опубликована?

>> Ага, а вот если бы "современные неоязычники" (типа были "древние неоязычники") их не любили бы, то эти книги в глазах "современного христианина" Китовраса выглядели бы более достоверно?
>Нет. Этот ваш наезд на мою персону оставлю без ответа.

Это был не наезд - это был вопрос, вызванный тем, что "моей персоне" непонятно, каким отношение "любовь" "современных неоязычников" имеет к достоверности/недостоверности работ Рыбакова. Вроед выяснили, что никакого, спасибо.

С уважением, Савельев Владимир