ОтAMXОтветить на сообщение
КAlexsoft
Дата24.07.2003 14:23:06Найти в дереве
РубрикиТанки; ВВС;Версия для печати

Re: Дополнительно о...


> >В поисковике нужно набирать слово "Детонация".>
> Ну..слово 'детонация ' набирать не надо. Из-за отсутствия таковой!:)при
работе Газ-202 на "Бакинском" бензине.

На бакинском АВИАБЕНЗИНЕ КБ-70 не было. Чего вы нам тут пытаетесь доказать?
Что не было разных сортов Б-70? Да сегодня один Лукойл выпускает 4 совершено
разных бензина под одной и той же маркой "АИ-92". Опять же вы Т-70 в глаза
не видели, а чего тут лепечите. Даже Б-70 и КБ-70 не очень подходил для
Т-70, зажигание у него выставляется для Б-70 на 4-е градуса ПОСЛЕ верхней
мертвой точки, а не ранее как обычно. Для Т-70 у мехвода даже не было запаса
для регулировки зажигания, чтобы как-то уменьшить детонацию при
использовании бензина с октановым числом менее 70-ти.

> >>Попрошу осветить несколько моментов:
> >1) Причины повреждения двигателя при эксплуатации на топливе с меньшим
октановым числом, чем требуется.
> >2) Возможные поломки при эксплуатации двигателя на топливе с пониженным
октановым числом.>>
> Ну эт просто. Раз детонации не было- значит и поломок не было!

Вы просто делаете открытия в области ДВС. Детонация будет всегда при
использовании бензина с октановым числом ниже чем положено.

>Просто повышеный износ.

Интересно как низкооктановый бензин может вызывать повышенный износ?
Детонация воздействует на детали поршневой группы ударными разрушающими
нагрузками, а не увеличением коэффициэнта трения. Основы ДВС вам все таки
нужно прочитать.