ОтИсаев АлексейОтветить на сообщение
КSokratОтветить по почте
Дата17.01.2001 13:54:37Найти в дереве
РубрикиСовременность; Память;Версия для печати

Re: Аналогии


Доброе время суток,
>Гм. Не знаю как кабина Ка-50, а на Ми-28 кабина обеспечивает выживание при падении на 70км/ч. Т.е. практически никогда не обеспечивает. Катапульта - практически только от реакции пилота зависит, можно предположить 0.5-1.

Т.е. Вы сами признаете, что возможность покидать вертолет, а не надеятся на прочность кабины было бы желательно. Тогда почему против экзоскелетона пилота этого вертолета?

>>Т.е. наличие катапультного кресла определяется высотами.
>Вы привели конкретный пример - я дал конкретный ответ. Еще и скоростями, например. Может еще что - навскидку не скажу.

Скорости у Ме-262 не меньше, чем у А-10. Катапульты ставятся на всех современных боевых самолетах. Поскольку повышают выживание ценного и дорогого компонента ВВС.

>>Хорошо, а наличие/отсутствие экзоскелетона определяется настроением тех, над кем он летает на таких высотах. Если внизу кровожадные папуасы, то экзоскелетон так же необходим как личное оружие или ктапультное кресло.
>Не так же. Приведите цифры (оцените), и поймете, что эффективность (увеличение вероятности выживания на кг веса ;) у КК много выше.

Дык когда появилось катапультное кресло! Сейчас полезная нагрузка самолетов достаточно большая чтобы "не заметить" полторы сотни килограмм будут так же незаметны, как вес катапульного кресла на Не-219.

>>А на Аэрокобре конструкция способствовала? На Ме-262 способствовала?
>И что?

Прыгали и с того, и с другого самолета без катапульты. Франц Шалль, немецкий реактивный ас аж 7 раз с 262-го прыгал.

>>В теории будут. И если вертушки будут технически способны пробраться в ту точку, куда попал пилот. Сколько искали сбитого пилота Ф-16 в Югославиии? Борода успела вырасти.
>Ну и? Съели его папуасы без экзоскелета?

Борода у него отросла. Т.е. ПСС явно не полчаса его искала. При другом стечении обстоятельств папуасы могли его съесть. Если в Югославии папуасы цивилизованные, то в Чечне дамоклов меч Хаттаба понижает боевой дух пилотов. С собой берут патрон в нагрудном кармане и гранату(т.е. защита от плена по методу Локхид У-2)

>>А как с трамвая прыгают с горизонтальной скоростью.
>На ходулях? 8)

На МЕХАНИЧЕСКИХ ходулях.


>А в чем разница-то? И от того, и от другого бронирование кабины прекрасно спасет.

Только осколки БЧ "поработают" по фюзеляжу, системам самолета. Разрыв БЧ зенитной(зенитной, а не ракеты ПЗРК) это в общем случае кранты.

>Алексей, перечитайте внимателно что я писал и обдумайте, что-ли... Могу еще раз объяснить, другими словами: для самолетов/вертолетов поля боя (без бронирования) вероятность того, что пилот погиб, а самолет способен лететь, довольно высока; для "высотных" вероятность того, что пилот погиб, а самолет способен лететь - низка. Разница понятна? Поэтому кабины первых бронируют, а вторых нет.

Да понял я. Я лишь указываю причину - воздействие на самолеты поля боя в основном МЗА и ПЗРК. По "высотникам" МЗА не работает. Я потому и привел пример с МиГ-23 и МиГ-27, сходной конструкции самолеты для разных задач. Эти средства ПВО обладают недостаточной мощностью для гарантированного поражения самолета, но достаточной для убивания пилота.

С уважением, Алексей Исаев http://www.geocities.com/Pentagon/2148/