| От | Тов.Рю |  |
К | NetReader | |
Дата | 04.02.2001 15:37:19 |  |
Рубрики | Современность; Память; |  |
Припоминается
>>Вспомнился пример сложного копирования – АЗЛК-2141.
>>Вроде бы машина достаточно оригинальная, но когда народ начал с ней бороться, то достаточно быстро выяснилось что многие детали БМВ, Ауди и Рено подходят к ней без всяких переделок.
>
>Гм, а если на Ниссан-Террано подходят по размерам пружины от "четверки" и амортизаторы от Газели, это о чем говорит?.. :)
Практически на упаковке любой оригинальной детали (не агрегате) вы увидите довольно длинный список марок и моделей, к которым она подходит - от Ауди до Шкоды (а, может, и Ягуара :-). Ннчего особенного.
>На самом деле, в обоих случаях имеет место быть следствие общемировой высокой унификации автозапчастей (хотя Москвич, действительно, делался "по мотивам" какого-то Рено или Ситроена).
Симка/Крайслер 1307/1308, если точнее. Но в данном случае это было не прямое или даже косвенное копирование, а просто сильно "имелось в виду". С другой стороны, помнится, что общую концепцию и даже базисные варианты разрабатывал какой-то американец (не знаю уж, насколько был велик - но не Джуджаро, не Бертони и не Пининфарина) - это не скрывалось даже в то время.
>А настоящее (видимо) копирование - это когда на Победу "как родная" встает передняя подвеска от Опель-Капитана...
А вы не путаете Победу с МЗМА-401 часом? Победа - у ней в родне больше Форд сидит. Да и класс - хоть по массе - у них (вами упомянутых) разный.
С уважением