ОтИсаев АлексейОтветить на сообщение
КВалерий МухинОтветить по почте
Дата14.02.2001 16:35:09Найти в дереве
РубрикиТанки;Версия для печати

Re: Танки в...

Доброе время суток,

>Лешь. Я пишу ровно только, то что есть у меня в голове. В отличие от тебя я не листаю судорожно источники, в попытке сформировать ответ.

И потому лепишь горбухи за которые потом становится стыдно. А смысл?

>Соответственно ни чего позорного в том, что я в памяти у меня проассоциировались битва за Москву и Мардеры нет. Впрочем я еще проверю по книгам, что я на самом деле видел.

Ты бы лучше проверил по Ахтунг Панцеру прежде чем выдвигать основополагающие тезисы.

>Но только я каждый день сталкиваюсь с вопросами реально использования бензина в карбюраторных моторах, а у тебя и этого опыта нет. Завел бы что ль себе Запорожец для общего развития :-)

Но считать себя специалистом по топливам на этом основании это минимум глупо.

>>А у тебя есть данные что не обращались?
>Это продолжение твоей мысли о том, что не могли использовать, поскольку не могли подобрать топлива. Если все так просто и все так близко к немецким оригиналам, то и перевод на немецкий ГСМ не должен встретить особых трудностей.

Пять баллов. Я давно ждал от тебя этот аргумент. BMW-IV это авиационный мотор. Соответственно и топлива требовал авиационного. Ну и какой смысл немцам тратить на танки высокосортное топливо, которое потребляет в огромных количествах Люфтваффе.

>>>1. Имел смысл использовать трофейную советскую технику в 1941 году, «как есть» с минимальными переделками, касающимися стрелкового вооружения.
>>Done. T-34 в Тотенкопфе.
>Не понял.

Использовали в смысле. Но в небольших количествах.

>>>2. Для переделок в САУ БТ практически не подходил.
>>А "двойка" с подвеской кристи подходила? А Гочкис подходил?
>Судя по всему да.

Какой ты догадливый. :-)
И почему подходила? Может быть у нее была бОльшая механическая надежность?

>>На чем основаны утверждения "не считали нужным"? Есть ссылки на какие-либо весомые источники?