ОтKGIОтветить на сообщение
КNVОтветить по почте
Дата15.02.2001 20:43:54Найти в дереве
РубрикиПрочее;Версия для печати

Re: Очень не...


>Летчики боялись (и правильно). Но зато двигатель за спиной хорошо прикрывал от чего угодно сзади (ну очень толстая бронеспинка). Впрочем, как соответственно звездообразный двигатель воздушного охлаждения у других самолетов - спереди.

Только вот звездообразный двигатель с воздушным охлаждением намного более стоек к попаданиям в него,поэтому использование его в качестве брони обьяснимо.А вот водяного.

>>>А вообще пушка была хорошая - мощная.
>>
>>Только чего хорошего в ней для воздушного боя с мессерами и фоккерами.Снарядов мало, а рассеяние черт знает какое.
>
>Как раз у Кобры в силу ее компоновки с рассеянием было более-менее хорошо.

Вот это мне не совсем понятно.Мне казалось,что если на пушке висит двигатель,который тяжел весьма,то рассеяние у нее должно быть меньше.

> Не то что у Як-9Т с его 45мм или 57мм - ну впрочем таких было мало.

Да нет,компоновка здесь не причем.Просто в силу чрезмерной легкости и хлипкости Яка,стрельба из пушки приводила к раскачиванию самолета,значительным потерям скорости и течи из трубопроводов.

> Но конечно по мне так в самый раз было бы 30мм - и калибр приличный, и скорострельность, и боекомплект.

Зачем.20мм для боев с истребителями и фронтовыми бомберами - оптимум,за глаза и по уши.

С Уважением.