ОтСОРОтветить на сообщение
ККирасирОтветить по почте
Дата26.02.2001 10:36:23Найти в дереве
РубрикиСовременность; Танки; Армия;Версия для печати

Да вот сам ГАЗ такие глупости и делае.....


>Приветствую всех!
>>Атаман это вобще не джип а микроавтобус на базе Газели.
>У всего семейства - оригинальное, абсолютно конструкивно отличающееся от Газели и Соболя шасси. Естественно, многие компоненты завод унифицирует, но тем не менее Атаман микроавтобусом никогда не был и не будет. В семейство входят
>пикап "Атаман" ГАЗ-2308 с одно и двухрядной кабиной
>тяжелый джип "Атаман Ермак" ГАЗ-230810 на его базе
>комфортабельный джип "Атаман-2" ГАЗ-3106
>короткобазный "Комбат" ГАЗ 2169

>>Так что конкурентам УАЗа пржде чем плакатся и искать виноватых сначало пускай сделают достойную машину, такую что бы получила признание наеления и тогда МО с удовольствием ее поимеет.
>
>+++ В прошлом году УАЗ направил в совмин четыре письма с жалобами на ГАЗ, что тот запуском "Атамана" раздувает нездоровую конкуренцию (!!!) которая может ухудшить положение завода, покушается, так сказать, на вотчину. В общем, не любит наш кот, когда его холостят" (С). А Атаман - машина действительно достойная, хотя бы в силу постоянного полного привода. Видел видеопленку (почти три часа) с испытаний. ИМХО - "Атаманы" вполне могут занять нишу, которую у амеров занимают CUCV. И кстати об амерах. Основная причина задержки с началом серийного выпуска "Атаманов" - срыв контракта с Ираком под чудовищным нажимом амов по поводу поставок "товаров двойного назначения". Мол, Хусейныч на них ЗСУшки поставит да легкие ЗРК... Вот так-то.
>WBR Андрей aka Kirasir


Взято с ихнего сайта, ничего про уникальность, абсолютную конструктивные отличия не сказано. Микроавтобус или грузовичек повышенной проходимости это еще далеко не джип.
----------------------------------------
Полноприводный автомобиль - пикап
ГАЗ-2308 "Атаман" грузоподъемностью
800 кг является базовой моделью
семейства перспективных грузовых и
грузопассажирских автомобилей
повышенной проходимости,предназначенных для эксплуатации как
на благоустроенных дорогах, так и на
пересеченной местности.

Автомобиль имеет отдельную раму, обеспечивающую прочность идолговечность конструкции, просторную и удобную трёхместную кабину от
грузового автомобиля ГАЗ-3309 и оригинальное оперение с современнымдизайном.

Платформа автомобиля базируется на имеющихся или модифицированных
агрегатах шасси легкового автомобиля "Волга" (передний и задний ведущие
мосты, рулевой механизм, задняя рессорная подвеска), грузовиков "ГАЗель"
(КПП и раздаточная коробка, тормозные механизмы, амортизаторы, топливный бак). Наличие постоянного полного привода обеспечивает автомобилю
дополнительную устойчивость, значительно большую безопасность и болеевысокую среднюю скорость при движении на скользких дорогах, улучшает проходимость и удобство управления автомобилем на бездорожье.

Кроме базовой полноприводной модели имеется более простая, дешевая и
экономичная в эксплуатации заднеприводная модель ГАЗ-2309. На базе шасси
автомобиля ГАЗ-2308 планируется создать ряд дополнительных модификаций, в
том числе модели с пассажирским кузовом.

---------------------------------
Осталось только написать не имеющий аналогов в мире))))