Приветствую всех! >>Приветствую всех! >>>Атаман это вобще не джип а микроавтобус на базе Газели. >>У всего семейства - оригинальное, абсолютно конструкивно отличающееся от Газели и Соболя шасси. Естественно, многие компоненты завод унифицирует, но тем не менее Атаман микроавтобусом никогда не был и не будет. В семейство входят >>пикап "Атаман" ГАЗ-2308 с одно и двухрядной кабиной >>тяжелый джип "Атаман Ермак" ГАЗ-230810 на его базе >>комфортабельный джип "Атаман-2" ГАЗ-3106 >>короткобазный "Комбат" ГАЗ 2169 > >>>Так что конкурентам УАЗа пржде чем плакатся и искать виноватых сначало пускай сделают достойную машину, такую что бы получила признание наеления и тогда МО с удовольствием ее поимеет. >> >>+++ В прошлом году УАЗ направил в совмин четыре письма с жалобами на ГАЗ, что тот запуском "Атамана" раздувает нездоровую конкуренцию (!!!) которая может ухудшить положение завода, покушается, так сказать, на вотчину. В общем, не любит наш кот, когда его холостят" (С). А Атаман - машина действительно достойная, хотя бы в силу постоянного полного привода. Видел видеопленку (почти три часа) с испытаний. ИМХО - "Атаманы" вполне могут занять нишу, которую у амеров занимают CUCV. И кстати об амерах. Основная причина задержки с началом серийного выпуска "Атаманов" - срыв контракта с Ираком под чудовищным нажимом амов по поводу поставок "товаров двойного назначения". Мол, Хусейныч на них ЗСУшки поставит да легкие ЗРК... Вот так-то. >>WBR Андрей aka Kirasir >
>Взято с ихнего сайта, ничего про уникальность, абсолютную конструктивные отличия не сказано. Микроавтобус или грузовичек повышенной проходимости это еще далеко не джип. >---------------------------------------- > Полноприводный автомобиль - пикап >ГАЗ-2308 "Атаман" грузоподъемностью > 800 кг является базовой моделью >семейства перспективных грузовых и >грузопассажирских автомобилей >повышенной проходимости,предназначенных для эксплуатации как >на благоустроенных дорогах, так и на > пересеченной местности.
>Автомобиль имеет отдельную раму, обеспечивающую прочность идолговечность конструкции, просторную и удобную трёхместную кабину от >грузового автомобиля ГАЗ-3309 и оригинальное оперение с современнымдизайном.
>Платформа автомобиля базируется на имеющихся или модифицированных >агрегатах шасси легкового автомобиля "Волга" (передний и задний ведущие >мосты, рулевой механизм, задняя рессорная подвеска), грузовиков "ГАЗель" >(КПП и раздаточная коробка, тормозные механизмы, амортизаторы, топливный бак). Наличие постоянного полного привода обеспечивает автомобилю > дополнительную устойчивость, значительно большую безопасность и болеевысокую среднюю скорость при движении на скользких дорогах, улучшает проходимость и удобство управления автомобилем на бездорожье.
> Кроме базовой полноприводной модели имеется более простая, дешевая и > экономичная в эксплуатации заднеприводная модель ГАЗ-2309. На базе шасси > автомобиля ГАЗ-2308 планируется создать ряд дополнительных модификаций, в >том числе модели с пассажирским кузовом.
>--------------------------------- >Осталось только написать не имеющий аналогов в мире))))
И где здесь про то, что "Атаман" - микроавтобус? Ну а унификация по агрегатам с уже существующим семейством - нормальное явление, ни одна фирма мира этим не побрезгует. ежели возможность имеется.. WBR Андрей aka Kirasir