ОтКирасирОтветить на сообщение
КСОРОтветить по почте
Дата27.02.2001 01:45:50Найти в дереве
РубрикиСовременность; Танки; Армия;Версия для печати

Читаем внимательно.....


Приветствую всех!
>>Приветствую всех!
>>>Атаман это вобще не джип а микроавтобус на базе Газели.
>>У всего семейства - оригинальное, абсолютно конструкивно отличающееся от Газели и Соболя шасси. Естественно, многие компоненты завод унифицирует, но тем не менее Атаман микроавтобусом никогда не был и не будет. В семейство входят
>>пикап "Атаман" ГАЗ-2308 с одно и двухрядной кабиной
>>тяжелый джип "Атаман Ермак" ГАЗ-230810 на его базе
>>комфортабельный джип "Атаман-2" ГАЗ-3106
>>короткобазный "Комбат" ГАЗ 2169
>
>>>Так что конкурентам УАЗа пржде чем плакатся и искать виноватых сначало пускай сделают достойную машину, такую что бы получила признание наеления и тогда МО с удовольствием ее поимеет.
>>
>>+++ В прошлом году УАЗ направил в совмин четыре письма с жалобами на ГАЗ, что тот запуском "Атамана" раздувает нездоровую конкуренцию (!!!) которая может ухудшить положение завода, покушается, так сказать, на вотчину. В общем, не любит наш кот, когда его холостят" (С). А Атаман - машина действительно достойная, хотя бы в силу постоянного полного привода. Видел видеопленку (почти три часа) с испытаний. ИМХО - "Атаманы" вполне могут занять нишу, которую у амеров занимают CUCV. И кстати об амерах. Основная причина задержки с началом серийного выпуска "Атаманов" - срыв контракта с Ираком под чудовищным нажимом амов по поводу поставок "товаров двойного назначения". Мол, Хусейныч на них ЗСУшки поставит да легкие ЗРК... Вот так-то.
>>WBR Андрей aka Kirasir
>

>Взято с ихнего сайта, ничего про уникальность, абсолютную конструктивные отличия не сказано. Микроавтобус или грузовичек повышенной проходимости это еще далеко не джип.
>----------------------------------------
> Полноприводный автомобиль - пикап
>ГАЗ-2308 "Атаман" грузоподъемностью
> 800 кг является базовой моделью
>семейства перспективных грузовых и
>грузопассажирских автомобилей
>повышенной проходимости,предназначенных для эксплуатации как
>на благоустроенных дорогах, так и на
> пересеченной местности.

>Автомобиль имеет отдельную раму, обеспечивающую прочность идолговечность конструкции, просторную и удобную трёхместную кабину от
>грузового автомобиля ГАЗ-3309 и оригинальное оперение с современнымдизайном.

>Платформа автомобиля базируется на имеющихся или модифицированных
>агрегатах шасси легкового автомобиля "Волга" (передний и задний ведущие
>мосты, рулевой механизм, задняя рессорная подвеска), грузовиков "ГАЗель"
>(КПП и раздаточная коробка, тормозные механизмы, амортизаторы, топливный бак). Наличие постоянного полного привода обеспечивает автомобилю
> дополнительную устойчивость, значительно большую безопасность и болеевысокую среднюю скорость при движении на скользких дорогах, улучшает проходимость и удобство управления автомобилем на бездорожье.

> Кроме базовой полноприводной модели имеется более простая, дешевая и
> экономичная в эксплуатации заднеприводная модель ГАЗ-2309. На базе шасси
> автомобиля ГАЗ-2308 планируется создать ряд дополнительных модификаций, в
>том числе модели с пассажирским кузовом.

>---------------------------------
>Осталось только написать не имеющий аналогов в мире))))

И где здесь про то, что "Атаман" - микроавтобус? Ну а унификация по агрегатам с уже существующим семейством - нормальное явление, ни одна фирма мира этим не побрезгует. ежели возможность имеется..
WBR Андрей aka Kirasir