ОтР.К.Послать личное сообщениеОтветить на сообщение
КИгорьИнформация о пользователеОтветить по почте
Дата30.12.2007 14:23:21Позвать санитаровВерсия для печати
РубрикиТексты;Игнорировать веткуНайти в дереве

О такого рода "успехах"


>>Речь идет о сборке из готовых комплектов машин иностранных марок, причем исключительно для продажи на внутреннем рынке РФ.
Однозначно.

В этом и есть кардинальное качественное отличие (с ситуацией советских времён, например). Эти сотни тысяч и миллионы - фикция, скорее всего всё упирается исключительно в минимизацию пошлин. Сборку из готовых частей как организовать, так и свернуть - несложно. Реальной интеграции в отечественную промышленность (как в случае собственного производства, когда необходима кооперация сотен предприятий) - нет.
Может это и лучше, чем ничего, но хорошего и радостного в этом ничего нет.

А вот, к примеру, вершина развития россиянской авиапромышленности. Последний гвоздик в крышку гроба.
http://lenta.ru/news/2007/11/19/jet/

"По данным "РБК-Daily", Superjet не подошел президенту, поскольку 80 процентов его деталей западного производства. "


 Избыточный пессимизм - Temnik-2 30.12.2007 23:39:18 (35, 1024 b)
 Re: Ну да, Вы то у нас «неооптимист».- Михайлов А.31.12.2007 02:47:41 (39, 1581 b)
 Re: Ну да,...- Temnik-231.12.2007 05:27:30 (30, 2034 b)
 Re: Ну да,...- Михайлов А.31.12.2007 18:31:59 (23, 1165 b)
 Re: Ну да,...- Temnik-231.12.2007 19:23:56 (25, 3696 b)
 Re: Ну да,...- Михайлов А.31.12.2007 21:10:06 (24, 5170 b)
 Re: Ну да,...- Temnik-202.01.2008 03:27:26 (7, 6636 b)
 Re: Ну да,...- vld31.12.2007 13:11:18 (16, 798 b)