ОтГердаПослать личное сообщениеОтветить на сообщение
К~Информация о пользователе
Дата29.04.2005 23:07:53Позвать санитаровВерсия для печати
РубрикиГосударственность; Мироустройство;Игнорировать веткуНайти в дереве

Re: Опасность закона...


---
Недавно на сайте krizis-ru была положена статья Диониса "Местное самоуправление - путь в никуда". Несколько мыслей по поводу статьи.

Здесь систему автор представляет как застывшую структуру, в которой существует элита и народ. Элита должна всячески опекать народ, а вместо этого она пожелала стать глобальной, отказалась от национальной идентичности и от защиты национальных интересов.

"Они отказались разделять с собственными народами тяготы существования, связанного с заповедью "в поте лица своего добывать хлеб насущный". Элиты заявили о своем праве свободно мигрировать из трудных в легкие, привилегированные пространства, из сфер, требующих напряжения и ответственности, - в прекрасный новый мир, где царят легкость и безответственность."

Несколько слов о миграции в прекрасный мир. Не так давно на contr-tv была опубликована статья Ивана Сухова из Тамбова "О беженцах. Судьба русских из Грозного" Я приведу некоторые выдержки из этой статьи:

За две чеченские войны разговоры о судьбе беженцев из злосчастной республики стали привычными. Газеты и телеканалы время от времени дежурно напоминают, сколько семей еще осталось в палатках на территории Ингушетии, сколько вернулось к месту постоянного проживания, а сколько получило компенсацию за разрушенное жилье. Но на газетных фотографиях и в кадрах репортажей - лица в основном чеченские.

Довоенный Грозный был русским городом как минимум наполовину. Теперь русских там единицы. Об этом исходе, таком же громадном, как бегство самих чеченцев от бомб, снарядов и зачисток обеих войн, почти ничего не известно.

Но большинство чеченцев еще может вернуться домой - даже если разрушен дом и убита семья, все равно там найдутся 'свои'. А вот русским возвращаться, как правило, некуда. Сотни и тысячи семей русских грозненцев вот уже десять лет рассеяны по городам и деревням Средней России. Живется им часто совсем не лучше, чем тем, кто остался в тех самых ингушских палатках, что так часто показывали по телевизору.

Массовый исход русских из Чечни случился десять лет назад, в 1994-м, - тогда стало окончательно ясно, что дело к войне, и в декабре она началась. Ехали кто куда мог. Кому-то повезло с родственниками, оказавшимися в Москве и Петербурге, кого-то подбирали заводы или научные институты. Но большинству пришлось начинать с нуля: бросив дома и квартиры, без вещей, а часто без денег и даже без документов, они ютились в селах Краснодара и Ставрополья или уезжали в общежития, в срочном порядке открытые миграционной службой в нескольких российских регионах.

Теоретически те, кто имеет статус вынужденного переселенца, могут рассчитывать рано или поздно получить квартиру. Но квартир у Федеральной миграционной службы не хватает, в очереди несколько сот человек, так что ждать придется долго. К тому же статус переселенца есть далеко не у всех.

Заслуженный работник культуры Чечено-Ингушетии преподаватель истории и обществоведения Аида Балашова торгует тапочками на центральном рынке Тамбова. Ей помогает сын.

-------------------------------------

Еще в этом в этом мировидении существует Кремль, который напоминает автору древнегреческий Олимп с богами-олимпийцами. Какими проблемами живут кремлевские небожители, рассказано в интервью с Николаем Александровичем Павловым, депутатом Государственной думы (фракция "Родина").

"Я занимался физиологией человека и животных, преподавал, вел экспериментальные работы, защитил кандидатскую диссертацию, готовился к защите докторской, а параллельно с этой деятельностью был нарастающий интерес не столько даже к общественным дисциплинам, сколько к национальной проблематике. Я русский по рождению, по воспитанию, по вероисповеданию, и меня волновала судьба русского народа, как любого человека нормального, патриотически воспитанного.

Даже когда перестал быть депутатом, вернулся в университет, снова преподавал, я уже читал спецкурс по проблемам национальной безопасности."

------------------------------------

Есть в статье и такая фраза: "Конституция не содержит и определения местного | самоуправления, следовательно, высшие должностные лица по умолчанию наделяются правом отвечать на вопрос: "Что есть такое местное самоуправление"?.

Когда ребенок учится в школе, ему дают четкие определения, записанные в учебниках. По ним можно было сдать экзамен и получить хорошую отметку. А когда и кто жизни учился по учебникам? И где они, эти учебники жизни? И если учебников нет, а делать надо? Как в фильме А.Тарковского "Отец умер, а секрета не передал. А колокол лить надо".

------------------------------

Еще пугает автора "Ни больше, ни меньше, а САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ ПОД СВОЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ". И что тут такого? С.Г.Кара-Мурза в "Советской цивилизации" рассказывает о войне. Когда убивали командира, вставал сержант и объявлял:"Слушай мою команду". Когда убивали сержанта, вставал рядовой. Так было. А война и не кончилась. Она, в принципе, всегда продолжалась. После Беслана это было официально озвучено Президентом.

Недавно на этом же сайте появилсь статья А.Геймана "Россия как альтернатива Западу" Приведу небольшую цитату оттуда: "Говоря кратко, наблюдаемые в последние 50 лет стабильность и миролюбие (Западной) Европы достигнуты ценой относительной сытости и благополучия, а не ценой коренного преображения общества и человека. Ситуация современной Европы напоминает нечто вроде сильно разжиревшего кота Леопольда из известного мультсериала, благодушно верящего во всеобщее ненасилие и проливающего слезы перед телевизором над сценами из "Мира животных" - ну, зачем, зачем, этот противный волк пожирает мирных зайчиков, если в пять часов придет мамочка и всех накормит вкусным китекатом.

Есть такая поговорка: под лежачий камень вода не течет. У человека, который долго сидит на одном месте в глубинке, складывается несколько искаженное мировидение. В статье видна обида на "мамочку", которая не пришла вовремя, не накормила, на учителя, который не дал четкие определения "как жить". И опять у меня напрашивается вывод: искать причину в себе...







 Re: Опасность закона...- Денис30.04.2005 19:55:17 (67, 5895 b)

Ответить на сообщение
АвторГердаВремя29.04.2005 23:07:53
ТемаRe: Опасность закона...
РубрикиГосударственность; Мироустройство;

Тема

Поместить в корень <b> </b> <i> </i> <s> </s> <u> </u> <pre> </pre> <li> 

Ё  Ж  Й  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  ё  ж  й  ч  ш  щ  ы  ь  э  ю  я