| От | Кир.Нижний Новгород | ![Ответить на сообщение Ответить на сообщение](/smf/forum/images/reply.gif) |
К | Макаров Алексей | ![Ответить по почте Ответить по почте](/smf/forum/images/mail.gif) |
Дата | 28.10.2007 20:27:35 | ![Найти в дереве Найти в дереве](/smf/forum/images/sync.gif) |
Рубрики | БТТ; Матчасть; | ![Версия для печати Версия для печати](/smf/forum/images/print.gif) |
Re: О "условной"...
Попробую подытожить идущую дискуссию.
1. Необходимо чётко и ясно сформулировать предмет исследования. Именно его отсутствие плодит постоянные споры, во многом беспредметные на мой взгляд.
2. Необходимо сформулировать цель работы. Есть цель - есть результат, нет цели - нет результата. Исходя из цели работы сформулировать её задачи.
3. Отработать методику. Сформулировать её и описать.
4. Проработать источниковую базу. Если вас сподобит залезть в литературу по методике исторических исследований, поверьте, вас ждут великие открытия.
И вот только потом можно приступать к систематизации и обработке фактов.
На мой взгляд если чётко отследить хронологию и типологию корпусов и башен, можно будет разработать систему определения места выпуска машины. По втростепенным деталям - катки, траки и т.п. можно отследить ремонты машины.
И я вас умоляю, ссылайтесь. Привыкните к мысли, что то, куда вас занесло это уже практически научная работа. И научная этика предписывает ссылаться на источники. Забудьте "я знаю...", "мне дядька рассказывал..." и т.п. Источник!!!!!!! "Документ такой то (РГВА Фонд Опись Дело лист) позволяет утверждать то то...". Отсутствие ссылки в подобных спорах - хамств0, неуважение к тем, кому вы что то пытаетесь доказать!