| От | DarkMouse | ![Ответить на сообщение Ответить на сообщение](/smf/forum/images/reply.gif) |
К | Taranov | ![Ответить по почте Ответить по почте](/smf/forum/images/mail.gif) |
Дата | 30.10.2007 12:27:38 | ![Найти в дереве Найти в дереве](/smf/forum/images/sync.gif) |
Рубрики | Прочее; БТТ; Матчасть; | ![Версия для печати Версия для печати](/smf/forum/images/print.gif) |
А ведь буду спорить
Во первых раскладка по рациям "командоренвагена"
[88K]
Это, ессно, 251/3 но суть расположения не меняется.
>Это который полевая модификация штатного SdKfz 251/17 Ausf.C
/17 это и есть модификация. Зенитная. С удлиненной базой. И на Ausf.C их построено было очень мало, кстати. Ни о каких иных вариациях /17 лично мне не известно. Убедительно прошу просветить.
>То, что на фотографии - поздняя версия SdKfz 251/17 Ausf.C.
Кто-б спорил. Я - не буду, бо так и есть и я это честно написал.
>Кроме того, сеществовала такая вещь, как SdKfz 251/17 Ausf.D,
>базовый SdKfz 251 Ausf.D с Flak 38 на специальной тумбе, которая
>не требовала раскладных бортов.
И тут согласен. Но при чем тут "командирский" вариант?
ЫН