И все-таки Николай объективный фактор не оспорить, качество материалов в М-Хобби стало откровенно ниже, читаю и покупаю ВСЕ номера с 1 -го номера, и думаю многие со мной согласятся, что расцвет был где-то в 1997-2001 годах, с тех пор "воды" стало откровенно больше, и новые люди, которые в основном пишут обзоры стали очень поверхностно подходить к объекту обзора. Раньше замечания в рецензиях можно было спокойно использовать для доработки модели. Теперь же столько ошибок, что доверие к автору исчезает на корню. Только на вскидку: после сообщения в новостном разделе "носовая турель СБ включает 2 варианта, в т.ч. с одним пулеметом для ранних машин с ДА" дальше можно не читать, т.к. всем кто хоть что-то понимает в СБ ясно: этот нос для чешского Авиа В-71, про окраску ХАИ-1 уже говорилось, поваторяться не хочу. Та же рецензия на гаргротный Ла-5 вообще шедевр, про саму модель автор ничего кроме того что она плохо собирается (ЛНД все-таки) ничего не сказано, все то про инструкцию, то про декаль. Примеры про авиацию привожу исключительно потому, что на самолетах специализируюсь, и даже не стал бы писать к примеру рецензию на что-нибудь другое (в отличии от того же г-на Бухалова, который и танк и авианосец и самолет может так отрецензтровать, а если Партия скажет то и летающую тарелку в чертежи положит). В обзоре того-же "Студера" очень порадовала ссылка на заводскую документацию и чудесная теория о нескольких разновидностях капота. И это при том что кабина однозначно кривая в т.ч. и по переходу задней стенки в крышу. Если учесть, что кабина (без капота и оперения) вообще шла от довоенной коммерческой модели, без изменений то сам факт изготовления НЕСКОЛЬКИХ разновидностей штампов на капот любого машиностроителя заставит рыдать горько, из этого ясно, что разработчики модели заводской тех. документацией не пользовались однозначно. Не сочтите вышесказанное за наезд, как говорится проблема кадров уже давно стала бичом всех более-менее наукоемких областей,(и кто осмелится сказать, что моделизм не наукоемкий!) но есть же какой-то уровень ниже которого не стоит опускаться. Ведь Вы же сами, за собой подобной халтуры в своих же рецензиях никогда не допускали! И брали материалы по прототипу, и разбирались в модификациях... Ведь все хотят увидеть ОБЗОР на МОДЕЛЬ а не личное отношение автора (иногда увы находящегося совсем не "в теме") к сборке. Доброе имя нарабатывается годами, а порушить можго двумя-тремя серьезными ошибками! Искренне надеюсь, что Ваше издание сможет выйти из нынешней спячки и хотя бы вернуться на уровень 5-8 летней давности.