ОтpulyaОтветить на сообщение
КRomarioОтветить по почте
Дата22.11.2007 08:43:41Найти в дереве
РубрикиАвиация; Матчасть;Версия для печати

Re: Кое-какие...


Приветствую!
>>Приветствую!
>
>Доброго времени суток.
>Только в случае, если меняли и сдвижную часть. Повторюсь, что фотографий дутой СЧ с механизмом сброса не попадалось. И наоборот, с плоской СЧ и без механизма сброса - только на спарках и на известном самолете "За Олега Кошевого".
Тоесть вы увязываете наличее/отсутствие механизма сброса фоноря с типом сдвижной части?
Дутая - нет сброса
Плоская - есть.
Так?
Но полоский фонарь появился через год после внедрения системы сброса...
Можно ли както внешне определить наличие/отсутствие системы сброса?
Мне всегда казалось, что только наличе ручки в кабине может говорить об этом, остальные части системы скрыты и не видны.
Вы ссылаетесь на фотографии, немогли бы вы их продемонстрировать?
Посмотрел внимательно на фото самолета "За Олега Кошевого" ( у меня только одно, на котором в нем Вишняков стоит) и никак не могу понять, на что там смотреть, чтобы понять, что системы сброса там нет, хотя возможно у вас есть другие фотографии этой машины?
Я ничего не утверждаю, это просто вопросы :))

>Я все это вел к тому, что раз есть механизм сброса, фонарь должен быть таким, как у Ла-7 в Монино.
Так я и не говорил, что они разные, более того на 99% они одинаковые, какой смысл менять систему, которую можно не менять, както так )))
А вообще, непомню на ком форуме, публиковали полный список изменений внесенных в Ла-7 по сравнению с Ла-5ФН.

И еще, вы говорили про отличия в закабинном пространстве машин с разными фонорями, и что на фото это прекрасно видно, а вас не затруднит собственно на фотографиях это продемонстрировать, чем собственно отличались то?

Зарание спасибо!
С уважением Максимов Дмитрий