ОтARОтветить на сообщение
КАлексей МатвиенкоОтветить по почте
Дата05.01.2003 15:29:20Найти в дереве
РубрикиАвиация; Окраска;Версия для печати

Re: МИГ-3 от...


Привет Леха!

Спасибо, вопросы очень интересные!

>А окраска зимняя в идеальном состоянии.

На фото видно, что снега еще по уши, следовательно, смывать зимнюю окраску еще рано...

>>> На фото хорошего качества разница в оттенке капота и фюзеляжа номера 02 совсем небольшая, у номера 12 лейтенанта Рубцова её вообще нет. Очень хорошо видно отсутствие голубого цвета снизу №12 (у №02 не понятно).

У 02 четко виден самостоятельный нижний тон окраски под стабилизатором и на створках шасси. У 12 тот же самостоятельный тон виден под стабилизатором - позади тени видна линия разделения цветов. Согласен, что отличия в оттенке капота и фюзеля 12 отсутсвует, потому возможно, верх машины весь алюминиевый, а 02 - алюминиевый с тусклым неокрашенным дюралевым капотом.

>>> Крыло у №02 раннее (без предкрылков)

...что может запросто означать, что машину ремонтировали и поставили что было - старые зеленые консоли.

>>> у №12 с предкрылками и того же цвета, что и фюзеляж.

Да, 12-й крепко отличается. Заметь, у него стиль и цвет написания номера иной, чем у 02, и другим цветом нанесена техничка о редукции у винта. Кок винта тоже окрашен иначе (неокрашен?) Кроме того, у него от козырька к носу наблюдается то ли темный блик, то ли какая-то антибликовая полоса на манер USAF (вряд ли конечно), а на других машинах части этого не видно.

>>> Винты у обоих АВ-5Л широколопастные (№12 с храповиком).

А что, АВ-5 на МиГи ставились??? На рание шли ВИШ-22, потом пошли ВИШ-61... откуда инфа про АВ-5?

>>> №12 сверкает на солнце.

Мне кажется, сверкает только красная звезда и - немного - "круглости" капота и зализа... может этого и достаточно, чтобы считать его покрашенным в алюминий... На 02 центропланная часть крыла ближе к носку тоже зеркальным играет, матовая белая покраска не дала бы такого...

>>> у кого-нибудь есть хоть что-то по МиГ-3 с двумя ШВАКами или УБС? Все-таки 267 машин было

Этого нету. Опять-таки вопрос - откуда информация? Честно говоря, кроме Воронина-Колесникова и нескольких журнальных публикаций, ничем по МиГ-3 похвастаться не могу.

И вот еще недавно здесь тов.Поликарпов вскользь упомянул, что, по его мнению, удлиненные МиГ-3 "изобрел" Воронин (т.е. следует понимать, не было МиГов длинных и коротких, хотя Шавров указывает иное), что про это можешь сказать?

С уважением
Саня, Рига