ОтAlexSОтветить на сообщение
КАнтон Цюпка
Дата27.03.2003 11:55:11Найти в дереве
РубрикиАвиация;Версия для печати

Re: Судьба Су-34




>Ну знаешь ли... Буду резок, но ты сам-то понял, что написал? "Консервная банка" может проходить летные испытания (как было, например, с тем же С-37 или 1.44), но она не может проходить войсковые испытания, потому что они подразумевают не испытания железки, а испытания комплекса вооружения.

Войсковые испытания - это громкие слова. Ну бомбы то он сбросит; а вот с "умным" оружием - это еще не испытания, а собственно процесс разработки, и конца-края пока не видно. Сейчас вроде деньги есть (немного, но есть), но народ-то уже того... ушел. Теперь им предстоит эти КБ да НИИ возродить, студентов натаскать, короче, дело лет на 5-10.

>Вопрос стоял как? В каких частях состоит (подразумевается, что состоит на вооружении). Ответ - ни в каких. Машина не принята на вооружение. Самолеты, проходящие испытания не считаются находящимися на воорружении, не входят в численный состав ВВС, не учитываются при всяких международных соглашениях и т.д. Более того, по нашим временам скорее всего самолеты находятся на балансе КБ или завода-изготовителя, а не ВВС.

Да не могет того быть. Где обоснования? На балансе КБ - только первый и второй экземпляр. Первый серийный (или предсерийный - whatever you want; главное - на заводе сделан) - он не может быть на балансе завода, так как завод его НЕ НА СВОИ ДЕНЬГИ ДЕЛАЛ - а по заказу МО; так что самолеты - на балансе МО (ВВС). Соответственно, приписан к ВЧ, видимо к той, что ведет испытания - 15650 или ее "дочка".

>А они должны об испытаниях всех видов вооружений там перед публикой отчитываться? Щаззззззз...

Да что б они возможность рекламу сделать упустили? Да ни в жисть. Вон, про Акулу аж фильм забацали.