| От | Кравченко П.Е. | |
К | Monco | |
Дата | 28.09.2007 23:04:15 | |
Рубрики | В стране и мире; | |
Re: При какой...
>>>в котором наравне с физикой-матаматикой обучают баллистике, радиолокации и химии взрывчатых веществ.
>>Это как раз может быть и лишнее, тем более все для всех.
>
>Это один из вариантов реализации Ленинского положения "армия - вооружённый народ". Современную армию не заменишь толпой мужиков с трёхлинейками. Другое дело, когда каждый гражданин вооружён знанием военного дела.
Имеется в виду, что весь объем этих предметов для всех.
Знание военного дела - это имхо больше навыки, чем баллистика, впрочем не буду настаивать.
>>>Ну ещё будут месячные летные сборы, где, кроме овладения техникой, студентов обучат из автомата стрелять и портянки наматывать. Но это будет уже не армия.
>>а вот это дудки. Месячные - маловато будет.
>За пять лет обучения - 5 месяцев, нормально.
Ага, раз в год по месяцу, вы всерьез беретесь чему нибудь научить на этих условиях?
>Во-первых, чтобы ходить в дозоры или дежурить у РЛС ни 5 ни 10 миллионов человек не нужно, т.е. не нужна всеобщая воинская повинность.
А сколько нужно? Почему то в СССРе бюыло нужна всеобщая воинская обязанность , а щас вдруг нет? Потом, простите, а даже если можно обойтись не всеми, а частью, как эту часть выбирать? Кто это должен отказаться от части своего времени, чтобы отслкужить за когото? Просто же как веник. в чем вопрос?
>Во-вторых, Ваш вопрос более общий и сводится он к тому, что делать с нетворческой работой в будущем, когда ещё не будет достигнута автомитизация всего и вся нетворческого :-). Ничего специфически армейского в этой проблеме нет.
Во первых специфика таки есть, одно дело нетворческая работа на соседней улице, а другое - у черта на рогах, где может и местного населения то нет.
Не только вопрос, есть же и ответ. Вся плохая работа должна доставаться всем. Почистил туалет или за автоматом постоял - и иди твори.
Да, и наконец, есть же у армейской службы и вообще, скажем, армейской тематики и воспитательная функция, тов Макаренко не дал бы соврать. С другой стороны, в настойащем виде институт несколько способствует разгильдяйству. Ну щас с этим просто, выгонят человека и все дела. Хотя конечно, перед тем он все равно успеет показать дурной пример, это важно. Но. если цель состоит в том, чтобы в о длжно быть у всех, то можно либо приблизить систему к школьной в плане обязательности занятий и пр, или, если все равно совмещать с армией, можно немного и заказармить институт, года на два три первых. Вообще, армия - как бы единственное место, где молодого человека на законных основаниях можно приучить как бы к некоторой дисциплине, и не толко "производственной", приучить жить в коллективе, семьи то у всех разные. что он там получил - кто его знает. Это надо человеку, сошлюсь тут на авторитет Макаренко.