| От | Кудинoв Игорь | ![Ответить на сообщение Ответить на сообщение](/vstrecha/forum/images/reply.gif) |
К | Кравченко П.Е. | ![Ответить по почте Ответить по почте](/vstrecha/forum/images/mail.gif) |
Дата | 29.09.2007 00:50:00 | ![Найти в дереве Найти в дереве](/vstrecha/forum/images/sync.gif) |
Рубрики | В стране и мире; | ![Версия для печати Версия для печати](/vstrecha/forum/images/print.gif) |
ну вы блин, даете!
>Да, и наконец, есть же у армейской службы и вообще, скажем, армейской тематики и воспитательная функция, тов Макаренко не дал бы соврать. С другой стороны, в настойащем виде институт несколько способствует разгильдяйству. Ну щас с этим просто, выгонят человека и все дела. Хотя конечно, перед тем он все равно успеет показать дурной пример, это важно. Но. если цель состоит в том, чтобы в о длжно быть у всех, то можно либо приблизить систему к школьной в плане обязательности занятий и пр, или, если все равно совмещать с армией, можно немного и заказармить институт, года на два три первых. Вообще, армия - как бы единственное место, где молодого человека на законных основаниях можно приучить как бы к некоторой дисциплине, и не толко "производственной", приучить жить в коллективе, семьи то у всех разные. что он там получил - кто его знает. Это надо человеку, сошлюсь тут на авторитет Макаренко.
но для каких задач армия, вы так нигде и не обмолвились.
Педагогические задачи в вашем изложении - приучить к дисциплине и коллективу вполне можно решать и без армии, куда более эконмичным образом - поголовной системой обязательных трудовых лагерей, тогда отпадает куча вопросов, вроде куда девать инвалидов -колясочников или пациентов психушек. Социалистическая поселение будущего имени А.А.Аракчеева, ага.