| От | Кравченко П.Е. | |
К | Кактус | |
Дата | 03.10.2007 18:11:52 | |
Рубрики | В стране и мире; | |
Re: "Как повысить...
>Перестроечная пропаганда строилась следующим образом: бралась реально существующая проблема и с помощью ложной методики людей приводили к выводам, нужным пропагандисту. В основе лежали все-таки реальные проблемы, иначе задурить публику просто бы не удалось. Перестроечную пропаганду нельзя просто отрицать, ее нужно анализировать. Пока этого никто не сделал.
Почитайте "Манипуляцию сознанием", "потерянный разум", рекомендую.
>Мне кажется, что позиции в отношении СССР разделились не самым умным образом:
>1) Советский Союз – лучший из миров. При этом отрицаются реальные проблемы советского общества.
Или не отрицаются. До прочтения Кара-Мурзы я преувеличивал число и сложность реальных проблемм СССР.
>Если вторая позиция откровенно вражеская, то первая – глупая. Она легко бьется фактами.
Так у УВАс нет фактов, есть только Ваше мнение. ВЫ приведите факты и дело с концом.
>О ведомственности в СССР писал, помню. О перепроизводстве металла – не помню. Откуда дровишки?
Вспоминайте, мы ВАс вдвоем охаживали, я - Кара Мурзой и старший помошник - Ломом. :))
>Нет необходимости работать в генштабе чтобы понять простую вещь – массовые призывные армии были созданы для того чтобы обеспечить на поле боя большую плотность войск чем у противника. Район с высокой концентрацией войск – идеальная цель для оружия массового поражения. Эпоха массовых армий прошла. Этого не хотят понимать генералы, потому что им невыгодно сокращение армии по шкурным мотивам. Незаинтересованный человек со стороны вполне может понять. Вооруженные силы СССР в начале 80-х составляли 3,6 млн. чел., больше было только у китайцев – 4 млн. Это именно массовая армия доядерной эпохи.
Вот и привидите пример, как об этом говорят какие нибудь другтие специалисты, мне не интересно разбирать досужие домыслы дилетантов. Это все из серии выступлений некоторых товарищей, не обремененных даже тех образованием в ветке по лунной афере.
>Высшее профессиональное образование способны получить не все. Потому что оно предъявляет к обучаемому требования выше среднего. Потребность производства в специалистах с высшим образованием ограничена.
Высшее образование способен освоить каждый. В независимости от требований производства. Развитие человека - это самоцель.
>Противоречит предложению о совмещении службы и учебы.
Я спросил ЧЕМ?