ОтКактусОтветить на сообщение
ККравченко П.Е.Ответить по почте
Дата06.10.2007 13:47:33Найти в дереве
РубрикиВ стране и мире;Версия для печати

Re: "Как повысить...


Здравствуйте,

>Почитайте "Манипуляцию сознанием", "потерянный разум", рекомендую.

Читал. Объяснение качественных изменений общественного сознания проделками мошенников у меня вызывает недоумение.

>Или не отрицаются. До прочтения Кара-Мурзы я преувеличивал число и сложность реальных проблемм СССР.

Кара-Мурза не анализирует противоречия которые привели к кризису и распаду СССР. Именно поэтому ему приходится привлекать потусторонние причины, наподобие помутнения сознания у интеллигенции под влиянием Запада. А изучать 101-ю трактовку внешних проявлений этих противоречий бессмысленно.

>>Если вторая позиция откровенно вражеская, то первая – глупая. Она легко бьется фактами.
>Так у УВАс нет фактов, есть только Ваше мнение. ВЫ приведите факты и дело с концом.

Вы даже не спорите, а препираетесь.

>>О ведомственности в СССР писал, помню. О перепроизводстве металла – не помню. Откуда дровишки?
>Вспоминайте, мы ВАс вдвоем охаживали, я - Кара Мурзой и старший помошник - Ломом. :))

Можно ссылочку?

>Вот и привидите пример, как об этом говорят какие нибудь другтие специалисты, мне не интересно разбирать досужие домыслы дилетантов.

Насчет дилетанта – верно, если слово дилетант понимать в первоначальном значении – как «просвещенный любитель». Образование у меня не военное, а родственное. Я по необходимости перечитал гору военной литературы, в основном закрытой. Но привести мнение специалиста по этому вопросу не могу – специалисты не рассматривают неудобные для них вопросы. У меня вообще сложилось мнение что это не специалисты, а дармоеды в погонах.

Вопросы: «что будут есть партизаны на урбанизированной территории», «каким образом вы собираетесь прикрывать от ядерного удара группировку войск», «как будет работать войсковой тыл в условиях ядерной войны» - для них область потустороннего. Эти ребята были членами партии, то есть номинально марксистами, но простейших связей между армией как «человекоубойной промышленностью» и экономикой страны не улавливали. Не говоря уже об обществе. О современных ничего не знаю, но вряд ли они поумнели.

>Высшее образование способен освоить каждый. В независимости от требований производства. Развитие человека - это самоцель.

Мы с Вами под развитием человека понимаем разное: я – формирование сознания, адекватного действительности; Вы – утилитарное профессиональное высшее образование. Идиотов с дипломами не приходилось встречать?

>>Противоречит предложению о совмещении службы и учебы.
>Я спросил ЧЕМ?

Ну, давайте подробнее. Совместить образование и военную подготовку можно двумя способами:

1) Поселить учащихся в казарме и обучать в условиях жесткой бюрократической системы. В основе – военная подготовка. Позволяет обеспечить непрерывность боевой подготовки т.е. научить главному – взаимодействию. Пример – военизированные ВУЗы силовых ведомств.

2) Учащиеся живут дома, занятия боевой подготовкой проводятся факультативно. В основе – получение гражданской специальности. Есть возможность подготовить военного специалиста, но как строить отношения с другими военными специалистами он не поймет. На войне его убьют раньше, чем он научится взаимодействию. Пример – военные кафедры ВУЗов.

Я учился и там, и там. Есть возможность сравнивать. Обстановка бурсы, в которой я получил первое высшее образование, Вам наверняка бы понравилась. Учиться хотели все: шпаргалка – 5 суток ареста, двойка – вместо отпуска две недели хозработ. Ходила легенда, что перед войной двоечников расстреливали. :))) Когда я значительно позже попал в университет, понял главный порок военизированной системы обучения: максимально развивается инициатива в рамках операции, которые жестко очерчены приказом. Желание понять что происходит за этими границами, увидеть ситуацию в целом – отбивается. Формируется особый тип мышления – ситуационный: «решаем только поставленную задачу», «за пределами задачи – начальству виднее», «приказ выполняется любой ценой». Вы хотите у населения целой страны сформировать такой тип мышления? Это и будет человек будущего социализма? Хорошо, что я до этого не доживу.

С уважением Сергей