ОтМишаТОтветить на сообщение
КAlmerОтветить по почте
Дата21.09.2010 17:15:48Найти в дереве
РубрикиАвиатехника; 1936-1945 гг.;Версия для печати

Re: теоретический вопрос...



>согласен, как раз в свете данных которые я по 127 имею меня заинтересовала ситуация, "а как там у соседей".
>Но есть одно НО, пока в зоне ответственности 11 САД выявлена и подтверждена только одно место падения только ОДНОГО немецкого самолета (командира 27 эскадры Шеллмана). из 20 заявленных больше невыявлено на месте ничего, да и по спискам потерь с немецкой сторны погибших пилотов нет.
> В полосе 10 САД подтверждаются места как минимум двух Ю-87, и предположительно одного Ме-109. К сожалению далековато от меня, потому более детальной информации с места (Брестский регион) пока нет.
> Т.о. фактические места падений (локализованные) немецкой стороны все таки в большем количестве в полосе 10 САД.

Я не понимаю откуда взялись 20 заявленных? У нас ведь ЖБД 127 ИАП есть с тобой - там побед меньше, ну а у немцев в районе Гродно целая куча потерь - посмотри Ларинцева и Заболоцкого... Так что многие победы 127 ИАП подтверждаются, в отличии от заявок 123 ИАП например.