ОтAlmerОтветить на сообщение
КМишаТ
Дата21.09.2010 18:30:48Найти в дереве
РубрикиАвиатехника; 1936-1945 гг.;Версия для печати

Re: теоретический вопрос...



>>согласен, как раз в свете данных которые я по 127 имею меня заинтересовала ситуация, "а как там у соседей".
>>Но есть одно НО, пока в зоне ответственности 11 САД выявлена и подтверждена только одно место падения только ОДНОГО немецкого самолета (командира 27 эскадры Шеллмана). из 20 заявленных больше невыявлено на месте ничего, да и по спискам потерь с немецкой сторны погибших пилотов нет.
>> В полосе 10 САД подтверждаются места как минимум двух Ю-87, и предположительно одного Ме-109. К сожалению далековато от меня, потому более детальной информации с места (Брестский регион) пока нет.
>> Т.о. фактические места падений (локализованные) немецкой стороны все таки в большем количестве в полосе 10 САД.
>
> Я не понимаю откуда взялись 20 заявленных? У нас ведь ЖБД 127 ИАП есть с тобой - там побед меньше, ну а у немцев в районе Гродно целая куча потерь - посмотри Ларинцева и Заболоцкого... Так что многие победы 127 ИАП подтверждаются, в отличии от заявок 123 ИАП например.
да согласен, 20 заявленных-это качующая по инету цифра, видимо выловленная в свое время в воспоминаниях Проскурина. Про материалам Ларинцева и Заболоцкого- вычесленны только 2 Ме-110, но опять же экипажи целыми вернулись в части,и видимо сели где то на свей территории (конечно без сомнения это победы 127 ИАПа). По тем же материалам действительно, район Гродно, однако опять же повторюсь, получается что документами много потерь (или потрепаных самолетов) но на месте мест падений нет, т.е. со всей вероятностью падали где-то у себя, тем более там до границы было км 30 от Гродно напрямую.
Гипотеза: могли ли истребители, поддерживающие группу Гудериана, сдуру (не имея еще плачевного опыта) ввязаться в бои на виражах именно 22.6.41? Исходя из того, что были заявки по несколько сбитых немцев на одного пилота.