| От | Александр |  |
К | avro | |
Дата | 21.04.2003 15:56:56 |  |
Рубрики | WWII; ВВС; 1941; |  |
Re: Где же...
>Существуют разные мнения: от города Хами до самого Урумчи (Северо-Запад Китая).
>Нашел упоминание, что известный летчик-истребитель Иван Евграфович Федоров вместе с летчиком-испытателем Тарасом Викторовым весной 41 года ездил на этот завод, который располагался в "городе Кульджа".
>Автор - некто Лев Вяткин.
Завод N 600 распологался в г. Урумчи (возможно в 40-ка км от города), Западный Китай.
Просьба о строителстве завода поступила от китайцев в июне 1938г. Положительное решение в августе 1939. Первая очередь запущена в сентябре 1940, а полностью пущен в феврале 1941. Предназначался для сборки И-16 из наших комплектующих - до 300 машин в год. Потом выпускал запчасти к И-16 и ЛаГГ самостоятельно.
А Вяткина с Федоровым нужно читать с "АгрОооомной осторожностью", причем желательно в рубрике "антинаучная военная фантастика" :)
С уважением, Александр