ОтTigerclawОтветить на сообщение
КVLADIMIRОтветить по почте
Дата02.05.2003 20:41:42Найти в дереве
РубрикиWWII;Версия для печати

Ре: А. Мятишкину...


Согласно Американскои книге "Советские Асы Второи Мировои"

"Советские пилоты были очень недовольны Спитфаиерами и Киттихоками, но удивительно с восторгом (favorably) отзывались об Аерокобре чя манёвреность на низких высотах, бронирование (toughness) и мошное вооружение заслужили ихнее признание. Два из самых результативных советских асов: Покрышкин и Речкалов достигли (earned) большинства своих побед именно на Аерокобре.

Разница между странным (suspicious) успехом советских лётчиков на Аерокобре и отсутствием такового у Американских лётчиков на Тихоокенаском флоте была в оссобенности театра военных деиствии."

Кстати в тои же книге приведены очень нелестные отзывы о Спитфаиере Мк5... Интересно, Англичанам же спитфаеры нравилис...



>Андрей,

>Только что проработал роль моделей 2-й категории. Некоторая закономерность намечается. Выходит, что у ведущих асов Р_39 и Р_40 встречается гораздо реже (7-8%), а у менее важных асов - резко меньше, падая до минимума у асов -21. С другой стороны, рекзо возрастает роль Яков. очевидно, это связано с тем, что летчики на Яках часто меняли модели в нормальной оследовательности от Як_1 к более поздним (это, впрочем, очевидно и просто из текста моей исходной книги).

>Мне сдается. что это также отражает такую закономерность - ведущие импортные модели уже редко меняли на что-то другое (хотя и имело место).

>С уважением, ВЛАДИМИР